E-commerce, интернет-магазины
Retail
15 октября 2021, 12:28 6096 просмотров

Оборот Wildberries вырос на 101% в III квартале

Маркетплейс Wildberries опубликовал итоги работы за III квартал и 9 месяцев 2021 г. Tricky_Shark/ Shutterstock
Tricky_Shark/ Shutterstock

В III квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101%, до 214,6 млрд рублей. год к году, обновив тем самым исторический максимум, который компания достигла во II квартале 2021 г. (163,6 млрд рублей). Наиболее высокие темпы роста онлайн- ритейлер показал в сентябре: оборот вырос на 127% год к году. 

Всего же по итогам 9 месяцев 2021 г. оборот Wildberries составил 538,9 млрд рублей (+89% год к году). С начала года покупатели оформили на Wildberries 485,8 млн заказов — это на 136% больше, чем годом ранее, а среднее число заказов в сутки выросло до 2,3 млн. 

Наибольшие объемы продаж за 9 месяцев 2021 г. пришлись на следующие категории: fashion-товары (224,6 млрд рублей, +49% год к году), детские товары (74 млрд рублей, +54%), товары для дома и дачи (67,5 млрд рублей, +118%).

Самыми динамичными темпами росли продажи в следующих категориях: крупная бытовая техника (+428% год к году), строительные материалы (+333%), товары для взрослых 18+ (+324%), садовые инструменты (+305%), товары для отдыха и кемпинга (+235%).

Аудитория Wildberries выросла с 80 до 92 млн человек (MAU), суточная аудитория увеличилась с 11,5 до 14 млн человек (DAU).

Ранее сообщалось, что Visa сняла претензии к Wildberries.

Wildberries узнал, какие скидки готовы дать селлеры на ноябрьских распродажах.

Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries — российский международный интернет-магазин одежды, обуви, электроники, детских товар...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Маркетплейс Wildberries опубликовал итоги работы за III квартал и 9 месяцев 2021 г. Tricky_Shark/ Shutterstock
Tricky_Shark/ Shutterstock

В III квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101%, до 214,6 млрд рублей. год к году, обновив тем самым исторический максимум, который компания достигла во II квартале 2021 г. (163,6 млрд рублей). Наиболее высокие темпы роста онлайн- ритейлер показал в сентябре: оборот вырос на 127% год к году. 

Всего же по итогам 9 месяцев 2021 г. оборот Wildberries составил 538,9 млрд рублей (+89% год к году). С начала года покупатели оформили на Wildberries 485,8 млн заказов — это на 136% больше, чем годом ранее, а среднее число заказов в сутки выросло до 2,3 млн. 

Наибольшие объемы продаж за 9 месяцев 2021 г. пришлись на следующие категории: fashion-товары (224,6 млрд рублей, +49% год к году), детские товары (74 млрд рублей, +54%), товары для дома и дачи (67,5 млрд рублей, +118%).

Самыми динамичными темпами росли продажи в следующих категориях: крупная бытовая техника (+428% год к году), строительные материалы (+333%), товары для взрослых 18+ (+324%), садовые инструменты (+305%), товары для отдыха и кемпинга (+235%).

Аудитория Wildberries выросла с 80 до 92 млн человек (MAU), суточная аудитория увеличилась с 11,5 до 14 млн человек (DAU).

Ранее сообщалось, что Visa сняла претензии к Wildberries.

Wildberries узнал, какие скидки готовы дать селлеры на ноябрьских распродажах.

Retail.ru

Оборот Wildberries вырос на 101% в III квартале
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Оборот Wildberries вырос на 101% в III квартале
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/oborot-wildberries-vyros-na-101-v-iii-kvartale-15-oktyabrya-2021-210183/2021-11-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052