Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Оборот сети «Стильпарк» вырос на 19% в 2020 году
Несмотря на продолжительный локдаун и ограничительные меры, введенные в связи с пандемией, оборот сети относительно аналогичного периода прошлого года увеличился на 19%. Это во многом обусловлено активным ростом продаж в категории «одежда для дома и сна», а также устойчивым спросом на нижнее белье.
Общее число франчайзинговых магазинов сети достигло отметки в 40 магазинов, 11 из которых были открыты в 2020 г.
«Прошлый год был сложным для розничного бизнеса, но нам удалось реализовать практически всё, что было запланировано – от смены визуальной концепции магазинов до внедрения полноценной системы онлайн-обучения для наших партнеров. В данный момент в приоритете увеличение темпов развития сети и расширение присутствия в регионах, а также разработка еще одного франчайзингового предложения, но уже с меньшим объемом инвестиций», — прокомментировала директор по развитию франчайзинга «Стильпарк» Елена Попова.
Ранее сообщалось, что люксовые бутики уходят из гостиницы «Метрополь».
«Эльдорадо» начало выпускать одежду.

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.