DIY. Товары для дома. Мебель
E-commerce. Маркетплейсы
5 августа 2020, 11:57 4707 просмотров

Оборот мобильного приложения Hoff вырос на 371%

Сеть гипермаркетов мебели Hoff зафиксировала динамичный рост продаж через мобильное приложение: за год объем товарооборота мобильного приложения вырос почти в 4 раза, на сегодня через этот канал осуществляется 20% всех онлайн-заказов сети. В ближайшее время функционал приложения будет расширен. darksoul72 / shutterstock

Фото: darksoul72 / shutterstock

Мобильное приложение – самый динамично развивающийся инструмент сети Hoff, об этом рассказал совладелец сети Михаил Кучмент на своей странице в Facebook.

Сеть продолжает развивать омниканальную бизнес-модель, при которой клиент может с одинаковым удобством совершать покупки в магазинах, на сайте, в приложении и по телефону. Но пандемия выступила триггером бурного роста онлайн-продаж, и особенно – мобильного приложения Hoff. В настоящее время через него осуществляется 20% всех онлайн-заказов. «Это точно наш самый динамично развивающийся инструмент», – говорит Михаил Кучмент.

По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество установок приложения выросло на 187%, сессий – на 196%, товарооборот увеличился на 371%.

В 2020 году был сделан редизайн, увеличена скорость загрузки, усилено «юзабилити», добавлен сканер штрихкода товара, в push-уведомления заведены все акции и спецпредложения.

«Скоро интегрируем визуальный поиск, чтобы искать товар из нашего ассортимента по фото было легко, быстро и удобно, а также добавим возможность 3D-визуализации, сегодня этот функционал уже есть в отдельном приложении Hoff Дизайн», – рассказывает Михаил Кучмент. В ближайшее время планируется расширить возможности личного кабинета – клиентам будет дано больше самостоятельности в вопросах назначения и переноса доставки, появятся другие дополнительные функции.

Ранее сообщалось о том, что Hoff запускает маркетплейс и расширяет ассортимент в 3 раза.

Кроме того, «Петрович» рассказал о самочувствии после пандемии и перспективах DIY-ритейла.

Виктория Максимова, Retail.ru

 

Статья относится к тематикам: DIY. Товары для дома. Мебель, E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Оборот мобильного приложения Hoff вырос на 371%

Сеть гипермаркетов мебели Hoff зафиксировала динамичный рост продаж через мобильное приложение: за год объем товарооборота мобильного приложения вырос почти в 4 раза, на сегодня через этот канал осуществляется 20% всех онлайн-заказов сети. В ближайшее время функционал приложения будет расширен. darksoul72 / shutterstock

Фото: darksoul72 / shutterstock

Мобильное приложение – самый динамично развивающийся инструмент сети Hoff, об этом рассказал совладелец сети Михаил Кучмент на своей странице в Facebook.

Сеть продолжает развивать омниканальную бизнес-модель, при которой клиент может с одинаковым удобством совершать покупки в магазинах, на сайте, в приложении и по телефону. Но пандемия выступила триггером бурного роста онлайн-продаж, и особенно – мобильного приложения Hoff. В настоящее время через него осуществляется 20% всех онлайн-заказов. «Это точно наш самый динамично развивающийся инструмент», – говорит Михаил Кучмент.

По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество установок приложения выросло на 187%, сессий – на 196%, товарооборот увеличился на 371%.

В 2020 году был сделан редизайн, увеличена скорость загрузки, усилено «юзабилити», добавлен сканер штрихкода товара, в push-уведомления заведены все акции и спецпредложения.

«Скоро интегрируем визуальный поиск, чтобы искать товар из нашего ассортимента по фото было легко, быстро и удобно, а также добавим возможность 3D-визуализации, сегодня этот функционал уже есть в отдельном приложении Hoff Дизайн», – рассказывает Михаил Кучмент. В ближайшее время планируется расширить возможности личного кабинета – клиентам будет дано больше самостоятельности в вопросах назначения и переноса доставки, появятся другие дополнительные функции.

Ранее сообщалось о том, что Hoff запускает маркетплейс и расширяет ассортимент в 3 раза.

Кроме того, «Петрович» рассказал о самочувствии после пандемии и перспективах DIY-ритейла.

Виктория Максимова, Retail.ru

 

hoff, развитие сети, онлайн-ритейлОборот мобильного приложения Hoff вырос на 371%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/oborot-mobilnogo-prilozheniya-hoff-vyros-na-371-5-avgusta-2020-196565/2020-08-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052