DIY. Товары для дома. Мебель
E-commerce. Маркетплейсы
23 апреля 2020, 15:32 11876 просмотров

Hoff запускает маркетплейс и расширяет ассортимент в 3 раза

Сеть гипермаркетов Hoff запускает «Домашний маркетплейс», позволяющий расширить ассортимент ритейлера в три раза, до 100 тыс. SKU, а также поддержать малых и средних производителей мебели и товаров для дома.

darksoul72 / shutterstock

darksoul72 / shutterstock

Как рассказал руководитель проекта и сооснователь Hoff Михаил Кучмент, решение о создании маркетплейса было принято давно, процесс разработки уже находился в активной фазе, но ситуация, связанная с самоизоляцией, ускорила запуск. Площадка называется «Домашний маркетплейс» и это запатентованное название. Официальный старт назначен на май 2020 года, но первый договор поставки уже подписан. География поставки на момент запуска — Москва и МО, с последующим масштабированием на всю РФ в течение 2020 года.

В настоящее время все 52 офлайн-магазина сети, работающие в 20 городах России, закрыты, в связи с карантином. При этом почти в каждом городе присутствия офлайн-сети работают логистические центры Hoff. Маркетплейс даст возможность эффективно использовать логистическую инфраструктуру, активизировать интернет-продажи, повысить выручку, и дать доступ к эко-системе компании малым производителям. В будущем самые успешные товары поставщиков могут быть заведены в ассортиментнyю матрицу офлайн-магазинов Hoff.

Работа с поставщиком маркетплейса будет строиться на основе договора поставки, а не договора комиссии. Управление ценой поставщика останется на стороне Hoff.

Ассортимент маркетплейса дополняет, но не дублирует основной ассортимент Hoff. Планируется расширить предложение за счет товаров, не представленных в магазинах Hoff. В частности, добавятся такие категории как сантехника, мебель для ванной, садовая мебель, детские площадки и т. п. До конца 2020 года ассортимент составит 100 тыс. SKU, в дальнейшем будет расширяться до 300 тыс. SKU и более. При этом, по словам Михаила Кучмента, площадка не будет гнаться за количеством товарных позиций, основной принцип — специально подобранное качественное предложение.

Ассортимент маркетплейса будет доступен во всех каналах Hoff — офлайн-розница, веб-сайт и мобильное приложение.

Личный кабинет поставщика пока находится в разработке и будет запущен в течение 2020 года, основной функционал — информация о заказах, поставки, SLA KPI.

Маркетплейс обеспечит единый клиентский опыт — использование доставки, сборки, кредитования, послепродажного обслуживания, а также — гарантию качества. На весь ассортимент распространяется программа лояльности «Hoff Бонус Инвестиции» в проект пока не подсчитаны, но Михаил Кучмен пообещал, что цифра будет озвучена в ближайшее время.

Примите участие в исследовании информагентства INFOLine «Динамика потребительского рынка 2020», пройдя опрос прямо на нашем портале.

 Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса

Ранее сообщалось о том, что Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций.

Михаил Кучмент, Hoff: «Платежеспособный спрос населения упадет на 20%».

Виктория Максимова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: DIY. Товары для дома. Мебель, E-commerce. Маркетплейсы
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Сеть гипермаркетов Hoff запускает «Домашний маркетплейс», позволяющий расширить ассортимент ритейлера в три раза, до 100 тыс. SKU, а также поддержать малых и средних производителей мебели и товаров для дома.

darksoul72 / shutterstock

darksoul72 / shutterstock

Как рассказал руководитель проекта и сооснователь Hoff Михаил Кучмент, решение о создании маркетплейса было принято давно, процесс разработки уже находился в активной фазе, но ситуация, связанная с самоизоляцией, ускорила запуск. Площадка называется «Домашний маркетплейс» и это запатентованное название. Официальный старт назначен на май 2020 года, но первый договор поставки уже подписан. География поставки на момент запуска — Москва и МО, с последующим масштабированием на всю РФ в течение 2020 года.

В настоящее время все 52 офлайн-магазина сети, работающие в 20 городах России, закрыты, в связи с карантином. При этом почти в каждом городе присутствия офлайн-сети работают логистические центры Hoff. Маркетплейс даст возможность эффективно использовать логистическую инфраструктуру, активизировать интернет-продажи, повысить выручку, и дать доступ к эко-системе компании малым производителям. В будущем самые успешные товары поставщиков могут быть заведены в ассортиментнyю матрицу офлайн-магазинов Hoff.

Работа с поставщиком маркетплейса будет строиться на основе договора поставки, а не договора комиссии. Управление ценой поставщика останется на стороне Hoff.

Ассортимент маркетплейса дополняет, но не дублирует основной ассортимент Hoff. Планируется расширить предложение за счет товаров, не представленных в магазинах Hoff. В частности, добавятся такие категории как сантехника, мебель для ванной, садовая мебель, детские площадки и т. п. До конца 2020 года ассортимент составит 100 тыс. SKU, в дальнейшем будет расширяться до 300 тыс. SKU и более. При этом, по словам Михаила Кучмента, площадка не будет гнаться за количеством товарных позиций, основной принцип — специально подобранное качественное предложение.

Ассортимент маркетплейса будет доступен во всех каналах Hoff — офлайн-розница, веб-сайт и мобильное приложение.

Личный кабинет поставщика пока находится в разработке и будет запущен в течение 2020 года, основной функционал — информация о заказах, поставки, SLA KPI.

Маркетплейс обеспечит единый клиентский опыт — использование доставки, сборки, кредитования, послепродажного обслуживания, а также — гарантию качества. На весь ассортимент распространяется программа лояльности «Hoff Бонус Инвестиции» в проект пока не подсчитаны, но Михаил Кучмен пообещал, что цифра будет озвучена в ближайшее время.

Примите участие в исследовании информагентства INFOLine «Динамика потребительского рынка 2020», пройдя опрос прямо на нашем портале.

 Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса

Ранее сообщалось о том, что Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций.

Михаил Кучмент, Hoff: «Платежеспособный спрос населения упадет на 20%».

Виктория Максимова, Retail.ru

Hoff запускает маркетплейс и расширяет ассортимент в 3 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Hoff запускает маркетплейс и расширяет ассортимент в 3 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/hoff-zapuskaet-marketpleys-i-rasshiryaet-assortiment-v-3-raza-23-aprelya-2020-193680/2022-08-17

10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Участники Экспедиции посетят торговую сеть «Слата»!

Неделю назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

И на портале Retail.ru вышло эксклюзивное интервью Вячеслав Заяц, «Слата»: «Мы не собирались продавать компанию, но предложенная сделка стала интересна»

Почитайте статью «Как развивать собственное производство в новых реалиях?», в которой опытом делятся руководители СП сетей «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».




public-4028a98f6b2d809a016b646957040052