Декоративное изображение
5 930

Поделиться

Оборот магазинов-партнеров Ассоциации магазинов розничной торговли достиг 2 млрд рублей

Ассоциация магазинов розничной торговли (АМАРТ), первое на российском розничном рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, раскрыло общий годовой оборот магазинов-партнеров, который составил 2 млрд рублей на начало марта 2020 года.

магазины, pixabay

магазины, pixabay

«АМАРТ — нестандартный союз магазинов малой розницы, объединяющий независимые магазины и небольшие розничные сети в России. Каждый партнер АМАРТ работает самостоятельно, при этом пользуется рядом преимуществ и поддержкой ассоциации. Мы договариваемся с производителями о маркетинговых акциях: поддержание неснижаемого остатка, приоритетная выкладка, ввод новой позиции, промо-активности и реклама. Закупки каждый участник осуществляет сам, но с учетом наших договоренностей. Вступление и участие для магазинов бесплатно», — отметил Григорий Павлов, директор Ассоциации магазинов розничной торговли.

АМАРТ официально объявила о своем запуске в августе 2019 года. По состоянию на 2 марта 2020 года партнерские магазины Ассоциации представлены в 16 регионах России: Московская, Тверская, Рязанская, Липецкая, Ивановская, Брянская, Пензенская, Свердловская, Челябинская, Южно-Сахалинская области, Башкирия, Краснодарский край, Татарстан, Крым, Санкт-Петербург и Москва.

Ранее сообщалось о том, что АМАРТ составила рейтинг продаж товаров FMCG в магазинах малой розницы в 2019 году.

Кроме того, АМАРТ запустила Telegram-канал для малой розницы.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение