Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Оборот «AliExpress Россия» вырос на 36% за первую половину 2021 года

Robson90/ Shutterstock
По итогам первой половины финансового года (1 апреля – 30 сентября 2021 г.) оборот «AliExpress Россия» достиг 133,3 млрд рублей, что на 36% больше показателей за аналогичный период 2020 г. Продажи товаров локального маркетплейса выросли на 126% год к году, к концу сентября оборот локального бизнеса маркетплейса составил более трети от общего оборота.
В сентябре среднее ежедневное количество заказов локальных товаров достигло 100 тыс. в день. За первое полугодие количество заказов от продавцов из России выросло в 5,5 раз год к году, а общее количество заказов на платформе достигло 139,2 млн.
Количество активных покупателей «AliExpress Россия» за последние 12 месяцев превысило 27,9 млн человек. При этом количество покупателей товаров из России выросло год к году на 114%.
Общее количество продавцов на «AliExpress Россия» превышает 350 тыс. Количество продавцов из Китая и других стран составляет более 275 тыс., оно увеличилось на 45% год к году. Количество российских продавцов увеличилось на 172% и составило 75,5 тыс.
Самые быстрорастущие локальные категории по GMV: продукты питания (рост 13000%), электронные товары (подписки, сертификаты; рост 7000%), товары для свадеб и праздников (рост 4500%), одежда и аксессуары (рост 485%). Топ категорий в локальном сегменте по количеству заказов: товары для дома и сада (2 млн заказов с ростом 563%), телефоны (1,5 млн заказов с ростом на 135%), красота и здоровье (1,3 млн заказов с ростом на 177%).
Ранее сообщалось, что продажи локальных фэшн-брендов на Aliexpress Russia выросли на 700%.
Клиенты «Улыбки радуги» сделали 200 000 заказов на AliExpress.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.