E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
Droggery, косметика, парфюмерия
8 октября 2021, 13:53 2860 просмотров

Клиенты «Улыбки радуги» сделали 200 000 заказов на AliExpress

В конце сентября, спустя полтора года после запуска интернет-магазина «Улыбка радуги» на виртуальной площадке AliExpress, количество заказов превысило 200 000.

Источник: «Улыбка радуги»

Источник: «Улыбка радуги»

«Улыбка радуги» запустила канал онлайн-продаж через AliExpress весной 2020 года. Ключевым драйвером роста в 2021 году стало сотрудничество с логистическим агрегатором «Цайняо», с момента старта работы с которым средний чек на платформе AliExpress вырос на 30%.

В Топ-10 регионов по продажам через AliExpress наряду с Москвой, Санкт-Петербургом, Уфой, Нижним Новгородом, Казанью, Самарой и Тольятти входят Воронеж, Краснодар и Екатеринбург, где магазины сети не представлены. А самыми востребованными категориями у покупателей платформы за последний год были средства для стирки и уборки, товары для ухода за волосами, лицом и полостью рта, декоративная косметика. Также спросом пользуются средства гигиены, бумажные изделия и товары для душа и ванны.

«Ассортимент товаров в категории „Средства для красоты и ухода“ на AliExpress огромен — более 5 млн товарных позиций. И популярность российских магазинов растет очень быстро: продажи всей категории, включая иностранные магазины, за год выросли на в 1,4 раза, а оборот российский продавцов товаров для красоты вырос в 11 раз. Опыт сети „Улыбка радуги“ на AliExpress — отличный пример того, как ритейлер с собственной развитой сетью продаж может грамотно использовать дополнительные онлайн-каналы, чтобы выйти на новую для себя аудиторию», — комментирует Иван Дидус, руководитель направлений «Красота» и «Товары повседневного спроса» на AliExpress Россия.

На данный момент AliExpress занимает 1 место по уровню продаж среди маркетплейсов, с которыми сотрудничает «Улыбка радуги». Ежедневно на интернет-площадке оформляется около 600 заказов. При этом 39% клиентов за последние несколько месяцев сделали на платформе от 2 до 8 заказов, а 15% успели сделать больше 9. 

Ранее «Улыбка радуги» подвела итоги лета.

Кроме того, «Улыбка радуги» и СберМаркет начали сотрудничество по быстрой доставке в городах Поволжья и Урала.

Retail.ru

Логотип Улыбка радуги

Улыбка радуги

«Улыбка радуги» — это крупная федеральная сеть магазинов по уходу за собой и ...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

В конце сентября, спустя полтора года после запуска интернет-магазина «Улыбка радуги» на виртуальной площадке AliExpress, количество заказов превысило 200 000.

Источник: «Улыбка радуги»

Источник: «Улыбка радуги»

«Улыбка радуги» запустила канал онлайн-продаж через AliExpress весной 2020 года. Ключевым драйвером роста в 2021 году стало сотрудничество с логистическим агрегатором «Цайняо», с момента старта работы с которым средний чек на платформе AliExpress вырос на 30%.

В Топ-10 регионов по продажам через AliExpress наряду с Москвой, Санкт-Петербургом, Уфой, Нижним Новгородом, Казанью, Самарой и Тольятти входят Воронеж, Краснодар и Екатеринбург, где магазины сети не представлены. А самыми востребованными категориями у покупателей платформы за последний год были средства для стирки и уборки, товары для ухода за волосами, лицом и полостью рта, декоративная косметика. Также спросом пользуются средства гигиены, бумажные изделия и товары для душа и ванны.

«Ассортимент товаров в категории „Средства для красоты и ухода“ на AliExpress огромен — более 5 млн товарных позиций. И популярность российских магазинов растет очень быстро: продажи всей категории, включая иностранные магазины, за год выросли на в 1,4 раза, а оборот российский продавцов товаров для красоты вырос в 11 раз. Опыт сети „Улыбка радуги“ на AliExpress — отличный пример того, как ритейлер с собственной развитой сетью продаж может грамотно использовать дополнительные онлайн-каналы, чтобы выйти на новую для себя аудиторию», — комментирует Иван Дидус, руководитель направлений «Красота» и «Товары повседневного спроса» на AliExpress Россия.

На данный момент AliExpress занимает 1 место по уровню продаж среди маркетплейсов, с которыми сотрудничает «Улыбка радуги». Ежедневно на интернет-площадке оформляется около 600 заказов. При этом 39% клиентов за последние несколько месяцев сделали на платформе от 2 до 8 заказов, а 15% успели сделать больше 9. 

Ранее «Улыбка радуги» подвела итоги лета.

Кроме того, «Улыбка радуги» и СберМаркет начали сотрудничество по быстрой доставке в городах Поволжья и Урала.

Retail.ru

Клиенты «Улыбки радуги» сделали 200 000 заказов на AliExpress
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Клиенты «Улыбки радуги» сделали 200 000 заказов на AliExpress
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/klienty-ulybki-radugi-sdelali-200-000-zakazov-na-aliexpress-8-oktyabrya-2021-210001/2021-10-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052