Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
2 359
Поделиться
Обмен лояльности
Сеть супермаркетов премиум-класса «Зеленый перекресток», принадлежащая крупнейшему российскому ритейлеру X5 Retail Group, начала принимать скидочные карты сети «Азбука вкуса» в обмен на собственные накопительные карты лояльности, следует из пресс-релиза Х5.
Карты «Азбуки вкуса» в «Зеленом перекрестке» с понедельника меняют на собственные карты лояльности с 10 000 бонусных баллов на счету, что соответствует тысяче рублей. Эти баллы можно накапливать за счет покупок и расплачиваться ими в магазинах сети, поясняется на сайте программы лояльности.
Ранее подобную программу начал осуществлять еще один игрок премиум-ритейла – сеть магазинов «Глобус Гурмэ» с 23 июня принимает скидочные карты «Азбуки вкуса», причем делает по ним скидку на 2 процентных пункта больше – 12%, или же предлагает обменять дисконтную карту чужой сети на свою сроком на три месяца и скидкой в 15%.
РИА Новости
Интервью

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.