Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
X5 Retail Group будет продолжать открывать "Зеленые перекрестки"
X5 Retail Group N. V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, объявляет об открытии второго в Москве супермаркета премиум-класса «Зеленый Перекресток» в Торговом центре «Смоленский пассаж» (Смоленская пл., д.3). Арендованная площадь магазина составляет 2800 кв. м, торговая – около 1500 кв.м. Ассортимент магазина составляет около 16 000 SKU, из них 7% товаров - низкоценового сегмента. Средний чек нового магазина - 700 рублей. Супермаркет рассчитанна аудиторию среднего и средний плюс классов, которая работает или живет поблизости. Руководители сети "Зеленый перекресток" отмечают, что цены в их супермаркетах премиум-класса всегда будут ниже на 10-15% чем в магазинах конкурентов, среди которых были названы "Азбука Вкуса", "Седьмой Континент - 5 звезд" и др.
Основное внимание в супермаркете отведено категориям «свежие продукты» – фрукты и овощи, свежевыжатые соки, парное мясо, широкий ассортимент охлажденной рыбы и морепродуктов, молочная продукция и сыры, а также готовые блюда из собственной кулинарии займут до 40% ассортимента. Для ценителей восточной кухни в продаже предусмотрены традиционные японские блюда - самые свежие суши и роллы, а также все необходимое для самостоятельного приготовления восточных блюд дома. На территории супермаркета оборудовано кафе, где можно сперва попробовать, а затем и купить понравившийся сорт кофе. В магазине работает собственная пекарня, где можно приобрести настоящую домашнюю выпечку, а также сделать индивидуальный праздничный заказ. Наконец, с 9 до 24 ч для любителей элитных вин открыта специальная климатическая комната, где представлен большой выбор алкоголя из разных уголков земного шара.
Первый "Зеленый Перекресток" был открыт в Ростове-на-Дону в сентябре 2008 года, второй – в Москве в марте 2009 года на ул. Удальцова, д 42. Итоги работы "первенцов" доказали успешность выбранного формата - после ребрендинга "простого" "Перекрестка" в "Зеленый" средний чек увеличился на 50% . Поэтому компания планирует продолжать развитать этот формат открывая новые магазины в Москве и переделывая под него супермаркеты "Перекресток".
Михаил Сусов, Гендиректор сети супермаркетов «Перекресток» отметил:«Открывая «Зеленые Перекрестки», мы в первую очередь ориентируемся на людей, которые не хотят изменять в кризис своим привычкам и предпочтениям. Уверен, что наш супермаркет в Смоленском пассаже сумеет завоевать сердца самых взыскательных клиентов, благодаря высокому уровню сервиса и доступным ценам в премиальном сегменте».
«Зеленый Перекресток» задуман и спроектирован как супермаркет, ориентированный на удобство. Наряду с регулярными и сезонными промоакциями, в рамках которых нашим покупателям предоставляются скидки на товары различных категорий, в супермаркетах «Перекресток» действует бонусно-накопительная программа «Клуб Перекресток», позволяющая покупателю получать и накапливать бонусные баллы, при совершении покупок, а затем их тратить, приобретая любые товары в наших супермаркетах.
X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody's - "B1", S&P - "BB-") - крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания. Работает под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». 18 мая 2006 г. произошло слияние компаний «Пятерочка» и «Перекресток» с целью создания ведущей компании на рынке продуктовой розничной торговли России. 26 июня 2008 г. X5 завершила сделку по приобретению сети гипермаркетов «Карусель», тем самым значительно укрепив свои позиции в формате гипермаркет.
На 30 июня 2009 г. под управлением Компании находилось 1 164 магазина с расположением в Москве, Санкт-Петербурге и еще 40 городах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 900 магазинов «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер», 211 супермаркетов «Перекресток» и 53 гипермаркета «Карусель».
На 30 июня 2009 г. число франчайзинговых магазинов на территории России составляло 605.
Чистая выручка X5 Retail Group за 2008 год, включая Карусель по проформе, достигла 8 892 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 803 млн. долл. США, скорректированная чистая прибыль (без учета неденежного списания goodwill) составила 112 млн. долл. США. Чистая розничная выручка Компании за I полугодие 2009 года составила 3,959 млн. долл. США.
Акционерами X5 являются Альфа-групп - 47,9%, основатели «Пятерочки» - 23,1%, менеджмент Компании – 1,9%, казначейские ГДР (Treasury Stock) - 0,1%; в свободном обращении находятся 27,0% акций в форме ГДР (тикер на Лондонской фондовой бирже: “FIVE”).
Интервью
Евгений Фоменко, операционный директор ПАО «МГКЛ»: «Ломбард – это безрисковая бизнес-модель»
О рынке ломбардов, их клиентах и новых технологиях.