Исследования и рейтинги
Droggery. Косметика. Парфюмерия
4 марта 2019, 12:53 2610 просмотров

«Оби» узнал о главных желаниях женщин на 8 марта

В преддверии 8 марта компания «Оби» провела исследование о том, какие цветы и подарки хотели бы в этом году получить на праздник женщины. В опросе, который прошел в феврале 2019 года в городах присутствия «Оби» в России, приняли участие 1 000 человек, покупателей товаров для ремонта, дачи и сада.

Цветы

Опрос «Оби» показал, что 40% российских женщин не представляют этот весенний праздник без цветов, а в качестве самого желанного подарка на 8 марта больше всего голосов набрали путешествия (35%) и украшения (32%).

Среди тех, кто всегда рад свежему букету, в основном поклонницы тюльпанов и роз. Как показало исследование «Оби», розы больше ценятся в центральных регионах России, на Урале и в Сибири (Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Омске), а нежным тюльпанам будут больше всего рады в южных городах — Волгограде и Краснодаре, а также в Нижнем Новгороде и Рязани. Впрочем, 16% женщин честно признались, что вообще не хотели бы получить в подарок цветы.

Подарки

Цветы и подарки на 8 марта мужчины готовы дарить не только своим женам и девушкам (83%), матерям (72%) и другим родственницам (48%), но также экс-супругам. Порядка 6% мужчин не забывают поздравить своих бывших половинок. Треть опрошенных также готовят подарки для женщин-коллег. Причем 25% из них разделят расходы с другими мужчинами на работе, а 11% — купят самостоятельно.

Как показал опрос «Оби», в целом мужчины неплохо разбираются в женских запросах, и топ-3 подарков, которые они готовят своим любимым на 8 марта, почти полностью совпадает с их ожиданиями. Подавляющее большинство мужчин (71%) не оставят прекрасных дам без цветов, а 40% планируют подарить украшения.

Больше всего любительниц украшений живет в Волгограде и Нижнем Новгороде, такой подарок на 8 марта считают идеальным более половины опрошенных женщин в этих городах. Жительницы Казани предпочитают полезные подарки: треть опрошенных мечтают о бытовой технике. В Екатеринбурге, напротив, дамы ценят впечатления и будут рады получить путешествие в качестве подарка к празднику, но только 8% из них могут рассчитывать на то, что проведут эти праздники с любимым в романтической поездке.

И подвиги

В ходе опроса мужчины признались, что 8 марта готовы не только потратиться на хорошие подарки и цветы, но и совершить подвиги ради любимых женщин. Так, 57% опрошенных готовы принести 8 марта своим прекрасным дамам кофе в постель, а 55% — сделать уборку в квартире. Треть опрошенных готовы ради любимой даже убить мамонта. Причем для жителей Екатеринбурга этот подвиг более предпочтителен, чем кофе в постель. А мужчины из Краснодара не прочь одарить любимых миллионом алых роз. На столь романтический и щедрый жест 8 марта готовы пойти 34% опрошенных жителей города.

И мужчинам есть за что благодарить женщин, ведь те накануне хорошо поздравили своих защитников с 23 февраля. Как показало исследование «Оби», перед Днем защитника Отечества большинство мужчин мечтали получить в подарок электроинструменты (36%) и гаджеты (35%). В среднем на подарки к 23 февраля в этом году российские женщины потратили от 500 до 5 тысяч рублей. Так, 27% опрошенных подарили что-то полезное в быту, а также одежду, обувь и аксессуары, 24% — инструменты или парфюмерию (причем парфюмерию хотели получить в подарок только 9% мужчин), 20% — технику и электронику, а 19% — что-то неожиданное.

Ранее сообщалось о том, что «ОБИ»: электроинструменты и гаджеты стали самыми желанными подарками на 23 февраля.

Кроме того, конверсия во время «Киберпонедельника» в «Оби» выросла на 20%.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2192
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1187
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1331
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
465
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Оби» узнал о главных желаниях женщин на 8 марта

В преддверии 8 марта компания «Оби» провела исследование о том, какие цветы и подарки хотели бы в этом году получить на праздник женщины. В опросе, который прошел в феврале 2019 года в городах присутствия «Оби» в России, приняли участие 1 000 человек, покупателей товаров для ремонта, дачи и сада.

Цветы

Опрос «Оби» показал, что 40% российских женщин не представляют этот весенний праздник без цветов, а в качестве самого желанного подарка на 8 марта больше всего голосов набрали путешествия (35%) и украшения (32%).

Среди тех, кто всегда рад свежему букету, в основном поклонницы тюльпанов и роз. Как показало исследование «Оби», розы больше ценятся в центральных регионах России, на Урале и в Сибири (Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Омске), а нежным тюльпанам будут больше всего рады в южных городах — Волгограде и Краснодаре, а также в Нижнем Новгороде и Рязани. Впрочем, 16% женщин честно признались, что вообще не хотели бы получить в подарок цветы.

Подарки

Цветы и подарки на 8 марта мужчины готовы дарить не только своим женам и девушкам (83%), матерям (72%) и другим родственницам (48%), но также экс-супругам. Порядка 6% мужчин не забывают поздравить своих бывших половинок. Треть опрошенных также готовят подарки для женщин-коллег. Причем 25% из них разделят расходы с другими мужчинами на работе, а 11% — купят самостоятельно.

Как показал опрос «Оби», в целом мужчины неплохо разбираются в женских запросах, и топ-3 подарков, которые они готовят своим любимым на 8 марта, почти полностью совпадает с их ожиданиями. Подавляющее большинство мужчин (71%) не оставят прекрасных дам без цветов, а 40% планируют подарить украшения.

Больше всего любительниц украшений живет в Волгограде и Нижнем Новгороде, такой подарок на 8 марта считают идеальным более половины опрошенных женщин в этих городах. Жительницы Казани предпочитают полезные подарки: треть опрошенных мечтают о бытовой технике. В Екатеринбурге, напротив, дамы ценят впечатления и будут рады получить путешествие в качестве подарка к празднику, но только 8% из них могут рассчитывать на то, что проведут эти праздники с любимым в романтической поездке.

И подвиги

В ходе опроса мужчины признались, что 8 марта готовы не только потратиться на хорошие подарки и цветы, но и совершить подвиги ради любимых женщин. Так, 57% опрошенных готовы принести 8 марта своим прекрасным дамам кофе в постель, а 55% — сделать уборку в квартире. Треть опрошенных готовы ради любимой даже убить мамонта. Причем для жителей Екатеринбурга этот подвиг более предпочтителен, чем кофе в постель. А мужчины из Краснодара не прочь одарить любимых миллионом алых роз. На столь романтический и щедрый жест 8 марта готовы пойти 34% опрошенных жителей города.

И мужчинам есть за что благодарить женщин, ведь те накануне хорошо поздравили своих защитников с 23 февраля. Как показало исследование «Оби», перед Днем защитника Отечества большинство мужчин мечтали получить в подарок электроинструменты (36%) и гаджеты (35%). В среднем на подарки к 23 февраля в этом году российские женщины потратили от 500 до 5 тысяч рублей. Так, 27% опрошенных подарили что-то полезное в быту, а также одежду, обувь и аксессуары, 24% — инструменты или парфюмерию (причем парфюмерию хотели получить в подарок только 9% мужчин), 20% — технику и электронику, а 19% — что-то неожиданное.

Ранее сообщалось о том, что «ОБИ»: электроинструменты и гаджеты стали самыми желанными подарками на 23 февраля.

Кроме того, конверсия во время «Киберпонедельника» в «Оби» выросла на 20%.

Retail.ru

оби, исследование, покупатели«Оби» узнал о главных желаниях женщин на 8 марта
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obi-uznal-o-glavnykh-zhelaniyakh-zhenshchin-na-8-marta/2019-03-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052