Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ОБИ начинает глобальное обновление всех гипермаркетов сети
В сети гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ стартовал масштабный проект по ремоделингу, который продлится до 2020 года включительно.
Ремоделинг коснется в той или иной степени всех 27 гипермаркетов ОБИ в России. В первую очередь изменения связаны с глобальным обновлением ассортимента, которое повлечет за собой кардинальную смену презентации товаров, расположения многих отделов и категорий и оптимизацию ценового предложения. Завершение проекта намечено на 2020 год.
«Запустив проект по ремоделингу, ОБИ Россия делает большой шаг на пути к своей цели — созданию DIY-гипермаркетов нового поколения, где будут реализованы лучшие международные практики и самые современные решения на рынке товаров для ремонта», — комментирует коммерческий директор ОБИ Россия Адам Росински.
Первым магазином, где новая концепция реализована в полном объеме, стал ОБИ Теплый Стан. Это один из первых гипермаркетов сети в России, открывшийся в Москве в 2003 году. Ремоделинг в ОБИ Теплый Стан начался в октябре 2017 года, а уже 9 декабря 2017 года состоится презентация обновленного магазина для покупателей. В период ремоделинга гипермаркет продолжал функционировать в обычном режиме, поскольку все основные работы проводились в ночное время.
В ОБИ Теплый Стан заменили торговое оборудование, коммуникации, системы безопасности, сделали перепланировку и изменили маршрут движения покупательского потока, что дает покупателям наиболее полное представление об ассортименте. Вдоль основного маршрута расширена и значительно улучшена зона презентации, где представлены новейшие тренды, готовые решения и вдохновляющие идеи для ремонта.
В планах компании на 2018 год стоит как полный, так и частичный ремоделинг гипермаркетов в Москве, Санкт-Петербурге и Волгограде. К 2020 году новая концепция в той или иной степени будет реализована во всех гипермаркетах сети. Ремоделинг будет финансироваться за счет собственных средств компании ОБИ Россия. Ране сообщалось, что OBI и Leroy Merlin планируют развивать уменьшенный формат магазинов.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.