Открытия и закрытия магазинов
1 декабря 2017, 10:03 8260 просмотров

OBI и Leroy Merlin планируют развивать уменьшенный формат магазинов

DIY-сети начнут открывать магазины нового формата, сообщает «Ъ».

Два крупных DIY-ритейлера, немецкий OBI и французский Leroy Merlin, планируют начать развивать в России уменьшенный формат магазинов, каждый площадью по 4–6 тыс. кв. м. Отмечается, что сокращение торговых пространств продавцов стройматериалов и товаров для дома вызвано, в первую очередь, стремительным развитием онлайн-торговли, которая постепенно отбирает трафик у традиционного ритейла.

Известно, что OBI начал подыскивать площади по 4–6 тыс. кв. м в торгцентрах еще полтора месяца назад. Конкурент OBI — Leroy Merlin — также рассматривает возможность развития магазинов меньшего формата, но еще не начал подбор подходящих площадок. Согласно данным руководителя направления аренды торговых помещений по Москве и Московскому региону CBRE Александры Чиркаевой, Leroy Merlin начнет развивать магазины с небольшой площадью (от 1 тыс. кв. м) и активно рассматривает площадки в центре Москвы и спальных районах города. Тем не менее, Чиркаева подчеркнула, что оба ритейлера не планируют отказываться от развития традиционных крупных магазинов.

Директор по маркетингу Leroy Merlin Филипп Мужо сообщил, что открытие магазинов нового формата дает возможность создать дополнительные точки контакта с потребителями в городских зонах и давать им доступ к продуктам и услугам настолько близко, насколько это возможно.

«Это сейчас мировой тренд,- продолжает он.- Поэтому, конечно, об этом задумывается и российское подразделение Leroy Merlin, но о конкретных шагах говорить пока еще рано».

Представители OBI от комментариев воздержались.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Открытия и закрытия магазинов
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
OBI и Leroy Merlin планируют развивать уменьшенный формат магазинов

DIY-сети начнут открывать магазины нового формата, сообщает «Ъ».

Два крупных DIY-ритейлера, немецкий OBI и французский Leroy Merlin, планируют начать развивать в России уменьшенный формат магазинов, каждый площадью по 4–6 тыс. кв. м. Отмечается, что сокращение торговых пространств продавцов стройматериалов и товаров для дома вызвано, в первую очередь, стремительным развитием онлайн-торговли, которая постепенно отбирает трафик у традиционного ритейла.

Известно, что OBI начал подыскивать площади по 4–6 тыс. кв. м в торгцентрах еще полтора месяца назад. Конкурент OBI — Leroy Merlin — также рассматривает возможность развития магазинов меньшего формата, но еще не начал подбор подходящих площадок. Согласно данным руководителя направления аренды торговых помещений по Москве и Московскому региону CBRE Александры Чиркаевой, Leroy Merlin начнет развивать магазины с небольшой площадью (от 1 тыс. кв. м) и активно рассматривает площадки в центре Москвы и спальных районах города. Тем не менее, Чиркаева подчеркнула, что оба ритейлера не планируют отказываться от развития традиционных крупных магазинов.

Директор по маркетингу Leroy Merlin Филипп Мужо сообщил, что открытие магазинов нового формата дает возможность создать дополнительные точки контакта с потребителями в городских зонах и давать им доступ к продуктам и услугам настолько близко, насколько это возможно.

«Это сейчас мировой тренд,- продолжает он.- Поэтому, конечно, об этом задумывается и российское подразделение Leroy Merlin, но о конкретных шагах говорить пока еще рано».

Представители OBI от комментариев воздержались.

Retail.ru

obi, leroy merlin, развитие сетиOBI и Leroy Merlin планируют развивать уменьшенный формат магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obi-i-leroy-merlin-planiruyut-razvivat-umenshennyy-format-magazinov/2017-12-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052