Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
592

Поделиться

O’stin закрывает магазины своего молодежного бренда Face Code

Сетевой ритейлер O’stin принял решение о закрытии своего нового молодежного бренда Face Code, который появился на рынке менее года назад. По информации источников «Коммерсантъ» в сфере торговой недвижимости, компания уже начала освобождать площади в торговых центрах и отказалась от заказов новых коллекций у поставщиков. Фото: Наталья Марова/Retail.ru

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

Face Code был запущен в сентябре 2024 года как преемник ушедших российских сетей Pull & Bear и Bershka. Однако проект не смог удержаться на плаву. На пике развития под его вывеской работал 11 магазинов, но сейчас их число сократилось до девяти.

Эксперты связывают неудачу с общими трендами рынка: молодежь, особенно поколение Z, активно покупает одежду в онлайн-магазинах. Face Code же практически не вел социальные сети, сделав ставку на офлайн-ретейл, что в современных условиях оказалось ошибкой. Эта история повторяет судьбу другого недавнего подросткового бренда — Ready! Steady! Go! от Gloria Jeans, который также быстро закрылся.

Бренд одежды Face Code открыл флагманский магазин в Москве

Сеть Face Code планирует открыть более 20 магазинов к 2027 году

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Пачин, «О’кей»: «Мы перестраиваем категории, в которых бессмысленно конкурировать с онлайном»

О том, как сеть гипермаркетов оптимизирует бизнес-процессы и ассортимент.

Декоративное изображение
Декоративное изображение