Открытия и закрытия магазинов
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
16 ноября 2021, 10:57 10930 просмотров

«О’Кей» представила первые гипермаркеты в новой концепции в Санкт-Петербурге

O’Кey Group представила новую концепцию своих гипермаркетов в Санкт-Петербурге. После реновации открылись гипермаркеты «О’Кей» по адресу пр-т Большевиков, 10к1 и Богатырский пр-т, 13.

Источник: «О’Кей»

Источник: «О’Кей»

В новой концепции основной упор сделан на совершенствовании структуры ассортимента, комфорте посетителей в торговом зале, а также на улучшении качества сервиса. Была расширена доля категорий fresh и ultra-fresh в структуре ассортимента, а торговая площадь под них увеличилась на 30%. На полках гипермаркетов «О’Кей» в новой концепции представлено более 5,000 SKU этих категорий, это охлажденные мясные продукты, птица, рыба и морепродукты, молочная гастрономия, свежая выпечка, овощи и фрукты.

Новые принципы зонирования торгового зала и выкладки товаров позволяют делать покупки быстрее: для комфорта покупателей и увеличения эффективности продаж товары одной категории представлены на едином компактном пространстве, а в некоторых зонах оборудованы специальные прилавки с сопутствующими товарами и «готовыми решениями», которые помогают покупателю приобрести все необходимое за более короткий срок.

Источник: «О’Кей»

Источник: «О’Кей»

«Открытие гипермаркетов в новой концепции — часть стратегии ГК „О’Кей“ в рамках программы трансформации сети в ответ на вызовы ранка. Основная цель программы — усилить рыночные позиции ритейлера, повысить конкурентоспособность формата и обеспечить базу для долгосрочного роста. Флагманский гипермаркет „О’Кей“, открытый в 3 квартале 2020 года в Москве показал хорошие результаты — продажи с квадратного метра выросли более чем на 30% в годовом выражении. Мы и далее продолжим программу реновации гипермаркетов в ключевых регионах присутствия», — рассказал генеральный директор ГК «О’Кей» Армин Бургер.

В гипермаркетах новой концепции отдельное внимание уделено комфорту клиентов при совершении покупок. Была расширена зона кафе, которое теперь расположено при входе в гипермаркет. Ассортимент кулинарии «О’Кей» составляет более 500 наименований.

Источник: «О’Кей»

Источник: «О’Кей»

Помимо этого, в обновленных гипермаркетах покупатели смогут воспользоваться цифровыми решениями, которые значительно облегчают процесс совершения покупок. Одно из них — инновационная система цифровой сомелье. Она выводит на экран подробную информацию о вине — от сорта винограда до рекомендаций по сочетанию блюд. Вина отбираются высококвалифицированными специалистами компании, что позволяет сформировать в винном отделе оптимальное предложение O’Key Selection. 

Также в гипермаркетах новой концепции внедрена система самостоятельного сканирования товаров O’Key- scan (инновация компании с 2018 года), которая полностью интегрирована с программой лояльности: клиенты видят персональные скидки и контролируют чек в режиме реального времени. Гаджет позволяет оплатить покупки на кассах самообслуживания — бесконтактно и без очередей.

Ранее выручка «О’кей» выросла на 10,1% в III квартале 2021 года.

Кроме того, «О’Кей» подвела итоги первого полугодия 2021.

Retail.ru

Логотип О’кей

О’кей

«О’кей» — российская сеть магазинов. Управляется компанией «О’кей Групп», строит торговые к...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

O’Кey Group представила новую концепцию своих гипермаркетов в Санкт-Петербурге. После реновации открылись гипермаркеты «О’Кей» по адресу пр-т Большевиков, 10к1 и Богатырский пр-т, 13.

Источник: «О’Кей»

Источник: «О’Кей»

В новой концепции основной упор сделан на совершенствовании структуры ассортимента, комфорте посетителей в торговом зале, а также на улучшении качества сервиса. Была расширена доля категорий fresh и ultra-fresh в структуре ассортимента, а торговая площадь под них увеличилась на 30%. На полках гипермаркетов «О’Кей» в новой концепции представлено более 5,000 SKU этих категорий, это охлажденные мясные продукты, птица, рыба и морепродукты, молочная гастрономия, свежая выпечка, овощи и фрукты.

Новые принципы зонирования торгового зала и выкладки товаров позволяют делать покупки быстрее: для комфорта покупателей и увеличения эффективности продаж товары одной категории представлены на едином компактном пространстве, а в некоторых зонах оборудованы специальные прилавки с сопутствующими товарами и «готовыми решениями», которые помогают покупателю приобрести все необходимое за более короткий срок.

Источник: «О’Кей»

Источник: «О’Кей»

«Открытие гипермаркетов в новой концепции — часть стратегии ГК „О’Кей“ в рамках программы трансформации сети в ответ на вызовы ранка. Основная цель программы — усилить рыночные позиции ритейлера, повысить конкурентоспособность формата и обеспечить базу для долгосрочного роста. Флагманский гипермаркет „О’Кей“, открытый в 3 квартале 2020 года в Москве показал хорошие результаты — продажи с квадратного метра выросли более чем на 30% в годовом выражении. Мы и далее продолжим программу реновации гипермаркетов в ключевых регионах присутствия», — рассказал генеральный директор ГК «О’Кей» Армин Бургер.

В гипермаркетах новой концепции отдельное внимание уделено комфорту клиентов при совершении покупок. Была расширена зона кафе, которое теперь расположено при входе в гипермаркет. Ассортимент кулинарии «О’Кей» составляет более 500 наименований.

Источник: «О’Кей»

Источник: «О’Кей»

Помимо этого, в обновленных гипермаркетах покупатели смогут воспользоваться цифровыми решениями, которые значительно облегчают процесс совершения покупок. Одно из них — инновационная система цифровой сомелье. Она выводит на экран подробную информацию о вине — от сорта винограда до рекомендаций по сочетанию блюд. Вина отбираются высококвалифицированными специалистами компании, что позволяет сформировать в винном отделе оптимальное предложение O’Key Selection. 

Также в гипермаркетах новой концепции внедрена система самостоятельного сканирования товаров O’Key- scan (инновация компании с 2018 года), которая полностью интегрирована с программой лояльности: клиенты видят персональные скидки и контролируют чек в режиме реального времени. Гаджет позволяет оплатить покупки на кассах самообслуживания — бесконтактно и без очередей.

Ранее выручка «О’кей» выросла на 10,1% в III квартале 2021 года.

Кроме того, «О’Кей» подвела итоги первого полугодия 2021.

Retail.ru

«О’Кей» представила первые гипермаркеты в новой концепции в Санкт-Петербурге
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«О’Кей» представила первые гипермаркеты в новой концепции в Санкт-Петербурге
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/o-key-predstavila-pervye-gipermarkety-v-novoy-kontseptsii-v-sankt-peterburge-16-noyabrya-2021-211050/2022-01-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052