Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
31 августа 2021, 16:43 5279 просмотров

«О’Кей» подвела итоги первого полугодия 2021

Группа компаний «О’Кей», развивающая федеральную мультиформатную сеть продуктовых магазинов, представила финансовые результаты за первое полугодие 2021 года. Суммарная выручка группы увеличилась на 4,2% и составила 88,7 млрд рублей. В сети гипермаркетов «О’Кей» рост выручки составил 0,8%, до 73,0 млрд рублей. При этом LFL-выручка по сопоставимым магазинам сократилась за год на 1,2%.

Источник: O'key

Источник: O'key

В сегменте дискаунтеров «Да!» продажи группы увеличились в годовом сравнении на 23,9% и составили 15,6 млрд рублей. При этом рост сопоставимых продаж составил 10,2%. Остальной вклад в рост выручки сети внесло активное открытие новых торговых объектов. По итогам 2021 года будет открыто еще 35–40 магазинов, а также модернизировано три гипермаркета.

Валовая прибыль группы выросла на 2,6% в годовом выражении, до 19,5 млрд. Показатель EBITDA группы достиг 6,57 млрд рублей, рентабельность по EBITDA составила 7,4%. В сегменте дискаунтеров EBITDA выросла на 46,1% и составила 671 млн рублей. Рост выручки в онлайн-каналах составил 62,6%.

«Прибыльность дискаунтеров увеличилась на фоне раскрутки все большего числа магазинов сети. Мы ожидаем, что дискаунтеры продолжат рост выручки и операционной прибыли и достигнут 50% доли в структуре выручки ГК „О’Кей“ на горизонте четырех лет. Мы подтверждаем наши прогнозы и ожидаем в 2021 году роста LFL-выручки гипермаркетов „О’Кей“ на несколько процентов, в то время как LFL-выручка дискаунтеров „ДА!“, по нашим оценкам, продемонстрирует двузначный рост.», — прокомментировал Армин Бургер, генеральный директор ГК «О’Кей».

Ранее «О’кей» купила гипермаркет «Карусель» в Москве.

Кроме того, «О’кей» объявил о ключевых назначениях в управленческой команде.

Retail.ru

Логотип О’кей

О’кей

«О’кей» — российская сеть магазинов. Управляется компанией «О’кей Групп», строит торговые к...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«О’Кей» подвела итоги первого полугодия 2021

Группа компаний «О’Кей», развивающая федеральную мультиформатную сеть продуктовых магазинов, представила финансовые результаты за первое полугодие 2021 года. Суммарная выручка группы увеличилась на 4,2% и составила 88,7 млрд рублей. В сети гипермаркетов «О’Кей» рост выручки составил 0,8%, до 73,0 млрд рублей. При этом LFL-выручка по сопоставимым магазинам сократилась за год на 1,2%.

Источник: O'key

Источник: O'key

В сегменте дискаунтеров «Да!» продажи группы увеличились в годовом сравнении на 23,9% и составили 15,6 млрд рублей. При этом рост сопоставимых продаж составил 10,2%. Остальной вклад в рост выручки сети внесло активное открытие новых торговых объектов. По итогам 2021 года будет открыто еще 35–40 магазинов, а также модернизировано три гипермаркета.

Валовая прибыль группы выросла на 2,6% в годовом выражении, до 19,5 млрд. Показатель EBITDA группы достиг 6,57 млрд рублей, рентабельность по EBITDA составила 7,4%. В сегменте дискаунтеров EBITDA выросла на 46,1% и составила 671 млн рублей. Рост выручки в онлайн-каналах составил 62,6%.

«Прибыльность дискаунтеров увеличилась на фоне раскрутки все большего числа магазинов сети. Мы ожидаем, что дискаунтеры продолжат рост выручки и операционной прибыли и достигнут 50% доли в структуре выручки ГК „О’Кей“ на горизонте четырех лет. Мы подтверждаем наши прогнозы и ожидаем в 2021 году роста LFL-выручки гипермаркетов „О’Кей“ на несколько процентов, в то время как LFL-выручка дискаунтеров „ДА!“, по нашим оценкам, продемонстрирует двузначный рост.», — прокомментировал Армин Бургер, генеральный директор ГК «О’Кей».

Ранее «О’кей» купила гипермаркет «Карусель» в Москве.

Кроме того, «О’кей» объявил о ключевых назначениях в управленческой команде.

Retail.ru

О’Кей, развитие сети, покупатели«О’Кей» подвела итоги первого полугодия 2021
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/o-key-podvela-itogi-pervogo-polugodiya-2021-31-avgusta-2021-208475/2021-08-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052