Группа компаний «О’Кей», развивающая федеральную мультиформатную сеть продуктовых магазинов, представила финансовые результаты за первое полугодие 2021 года. Суммарная выручка группы увеличилась на 4,2% и составила 88,7 млрд рублей. В сети гипермаркетов «О’Кей» рост выручки составил 0,8%, до 73,0 млрд рублей. При этом LFL-выручка по сопоставимым магазинам сократилась за год на 1,2%.
Источник: O'key
В сегменте дискаунтеров «Да!» продажи группы увеличились в годовом сравнении на 23,9% и составили 15,6 млрд рублей. При этом рост сопоставимых продаж составил 10,2%. Остальной вклад в рост выручки сети внесло активное открытие новых торговых объектов. По итогам 2021 года будет открыто еще 35–40 магазинов, а также модернизировано три гипермаркета.
Валовая прибыль группы выросла на 2,6% в годовом выражении, до 19,5 млрд. Показатель EBITDA группы достиг 6,57 млрд рублей, рентабельность по EBITDA составила 7,4%. В сегменте дискаунтеров EBITDA выросла на 46,1% и составила 671 млн рублей. Рост выручки в онлайн-каналах составил 62,6%.
«Прибыльность дискаунтеров увеличилась на фоне раскрутки все большего числа магазинов сети. Мы ожидаем, что дискаунтеры продолжат рост выручки и операционной прибыли и достигнут 50% доли в структуре выручки ГК „О’Кей“ на горизонте четырех лет. Мы подтверждаем наши прогнозы и ожидаем в 2021 году роста LFL-выручки гипермаркетов „О’Кей“ на несколько процентов, в то время как LFL-выручка дискаунтеров „ДА!“, по нашим оценкам, продемонстрирует двузначный рост.», — прокомментировал Армин Бургер, генеральный директор ГК «О’Кей».
Ранее «О’кей» купила гипермаркет «Карусель» в Москве.
Кроме того, «О’кей» объявил о ключевых назначениях в управленческой команде.