Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 905

«О'Кей» подводит итоги

Компании «О'Кей» удалось выполнить план по открытию новых магазинов сети за уходящий 2011 год.

По состоянию на 26 декабря за 2011 год компания «О'Кей» открыла семьгипермаркетов и семь супермаркетов. До конца декабря планирует открыть еще три гипермаркета в Тюмени, Уфе и Воронеже.

В следующем году компания планирует увеличить торговую площадь на 30%, открыв не менее 13 новых гипермаркетов и нескольких супермаркетов, число которых пока до конца не определено, но оно будет находиться в диапазоне от пяти до десяти точек. Но стоит отметить, что в приоритете у компании все-таки гипермаркеты.

Кроме того, в 2012 г. «О'Кей» планирует открыть свои магазины еще в трех новых для компании городах – это будут Екатеринбург, Сургут и Сочи. Таким образом, к концу следующего года компания намерена расширить территорию своего присутствия до 21 города России.

За 2011 год «О'Кей» вышел в новые регионы. Среди них такие города, как Новосибирск, Омск и Саратов.

В 2012 г. для «О'Кея» самым важным событием станет выход сети в новые города.

«О’Кей» – розничная сеть по торговле продуктами питания. Компания представлена в форматах гипермаркета «О’КЕЙ» и супермаркета «О’КЕЙ – Экспресс». Первый гипермаркет открылся в Санкт-Петербурге в 2002 г. На данный момент Группа компаний «О’КЕЙ» насчитывает 71 торговый комплекс в Северо-Западном, Южном, Центральном, Уральском и Сибирском регионах. Общая торговая площадь магазинов «О’КЕЙ» составляет 342,97 тыс. кв.м. В Санкт-Петербурге, где работает уже 35 магазина, «О’КЕЙ» признан самым сильным брендом.

Практика торговли

Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение