FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
27 февраля 2010, 00:00 4266 просмотров

"О'кей" подвинет "Копейку" и "Ленту"

В распоряжении РБК daily оказалась стратегия развития торговой сети «О'кей», которая выглядит довольно амбициозно. Ритейлер хочет увеличить количество своих магазинов с 45 до 70 уже к следующему году и попасть в пятерку крупнейших игроков розничной торговли. По данным аналитиков, сегодня в нее входят Х5 Retail Group, «Магнит», «Ашан», «Метро Кэш энд Керри» и «Копейка».

До 2011 года продуктовый ритейлер «О'кей» намерен открыть 25 гипермаркетов и супермаркетов. По одному магазину каждого формата будет открыто в Москве. Новые объекты появятся также в Санкт-Петербурге, Новочеркасске, Краснодаре, Самаре, Екатеринбурге, Уфе, Новосибирске и Мурманске.

Сейчас сеть развивает 45 торговых комплексов. За первое полугодие 2009 года «О'кей» открыл пять гипермаркетов и пять супермаркетов, доведя их количество до 28 и 18 соответственно. Торговая сеть сейчас присутствует в Центральном, Южном, Сибирском, Северо-Западном и Приволжском регионах. Торговые площади в первом полугодии 2009 года составили 229 тыс. кв. м против 189 тыс. кв. м по итогам 2008 года.

По данным агентства «Инфолайн», лидерами рынка по чистой выручке являются Х5, «Магнит», «Ашан», «Метро Кэш энд Керри», «Копейка» и «Лента», а за ними уже следует «О'кей». Таким образом, чтобы попасть в пятерку, компании надо обогнать «Копейку» и «Ленту». «Если эти конкуренты снизят темпы своего развития, то «О'кей» сможет попасть в пятерку лидеров», – считает аналитик UniCredit Наталья Смирнова. По ее мнению, планы компании по открытию новых объектов реальны, если на них удастся найти финансирование.

ЕВГЕНИЯ ПЕРЦЕВА РБК daily

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1430
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
62
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
117
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планиhetn вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
638
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"О'кей" подвинет "Копейку" и "Ленту"

В распоряжении РБК daily оказалась стратегия развития торговой сети «О'кей», которая выглядит довольно амбициозно. Ритейлер хочет увеличить количество своих магазинов с 45 до 70 уже к следующему году и попасть в пятерку крупнейших игроков розничной торговли. По данным аналитиков, сегодня в нее входят Х5 Retail Group, «Магнит», «Ашан», «Метро Кэш энд Керри» и «Копейка».

До 2011 года продуктовый ритейлер «О'кей» намерен открыть 25 гипермаркетов и супермаркетов. По одному магазину каждого формата будет открыто в Москве. Новые объекты появятся также в Санкт-Петербурге, Новочеркасске, Краснодаре, Самаре, Екатеринбурге, Уфе, Новосибирске и Мурманске.

Сейчас сеть развивает 45 торговых комплексов. За первое полугодие 2009 года «О'кей» открыл пять гипермаркетов и пять супермаркетов, доведя их количество до 28 и 18 соответственно. Торговая сеть сейчас присутствует в Центральном, Южном, Сибирском, Северо-Западном и Приволжском регионах. Торговые площади в первом полугодии 2009 года составили 229 тыс. кв. м против 189 тыс. кв. м по итогам 2008 года.

По данным агентства «Инфолайн», лидерами рынка по чистой выручке являются Х5, «Магнит», «Ашан», «Метро Кэш энд Керри», «Копейка» и «Лента», а за ними уже следует «О'кей». Таким образом, чтобы попасть в пятерку, компании надо обогнать «Копейку» и «Ленту». «Если эти конкуренты снизят темпы своего развития, то «О'кей» сможет попасть в пятерку лидеров», – считает аналитик UniCredit Наталья Смирнова. По ее мнению, планы компании по открытию новых объектов реальны, если на них удастся найти финансирование.

ЕВГЕНИЯ ПЕРЦЕВА РБК daily

о'кей, лента, копейка, развитие бизнеса, ритейл, торговля, розничная торговля, сеть магазинов, ритейлер"О'кей" подвинет "Копейку" и "Ленту"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/o-key-podvinet-kopeyku-i-lentu/2010-03-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052