Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Неделя ритейла
Качество, безопасность, госрегулирование
Логистика в ритейле
Общеотраслевое
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
10 июня 2022, 14:44 6234 просмотра

О чем рассказали участники «Недели Российского Ритейла 2022» в пресс-центре Retail.ru?

С 6 по 9 июня в Москве прошел VIII Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла 2022». Традиционно в рамках мероприятия работал пресс-центр Retail.ru, за первые 3 дня работы форума было записано более 110 интервью с ведущими экспертами отрасли — модераторами и спикерами деловой программы. Все видео публиковались в режиме онлайн и доступны в разделе «Видео» на сайте Retail.ru. Предлагаем вам подборку наиболее интересных интервью.

Фото: Retail.ru

Мария Давыдова, генеральный директор ГК «Детский мир», рассказала о СТМ как альтернативе уходящим брендам и о том, как ритейлеру удается удерживать низкие цены. 

 

Елена Штро, категорийный менеджер направлений «Вино» и «Игристые вина» ТС «Азбука Вкуса», рассказала о поставках европейских вин и о винных трендах для покупателей.

 

Анжела Рябова, генеральный директор, «Восточный союз», «Красный Яр», «Батон», поделилась мнением о том, как решить основную проблему покупателей – несовпадение цены на ценнике и на кассе, а также рассказала о технологиях для повышения эффективности работы в зале. 

 

Ксения Лаврова, лидер клиентского пути по кулинарии «ВкусВилл», прокомментировала, как ритейлер формирует ассортимент, а также рассказала про СТМ сети и ее новинки.

 

Ирина Родионова, директор по закупкам и предложению категории охлажденное мясо и птица Auchan Retail Россия, поделилась впечатлениями от форума и дала характеристику текущему кризису в стране. 

 

Михаил Бурмистров, руководитель аналитического отдела ИА INFOLine, рассказал о характере нового кризиса, чувстве собственного достоинства покупателей, а также о том, как создаются сильные российские бренды. 

 

Ирина Сивачева, исполнительный директор «Экомаркет.ру», поделилась мнением о важности включения в ассортимент эко-продукции, а также о влиянии санкций на рынок эко-продуктов.

 

Сергей Филиппов, директор по развитию СТМ ТС «Перекресток», прокомментировал роль собственных торговых марок в текущей ситуации и рассказал про стратегию компании в отношении СТМ .

 

Ольга Глебова, директор по маркетингу сети магазинов Зоомагазинов «Бетховен», рассказала о текущей экспансии, значении офлайна и логистических сложностях. 

Читайте также наши материалы с «Недели Российского Ритейла 2022»:

Институт общественного питания поможет Subway, KFC, «Додо Пицца» и другим сетям эффективно развивать бизнес.

X5 Group продолжает развивать сотрудничество с корпорацией МСП.

«Сбер» профинансирует компании ритейла на сумму более 70 млрд рублей по льготным программам.

В 2022 году продажи одежды и обуви снизятся на 15-20%.

Крупнейшие маркетплейсы подписали соглашение о саморегулировании с поставщиками.

Онлайн-рынок в России вырос на 65% за I квартал 2022 года.

INFOLine: Россия стоит на пороге падения рынка.

Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Неделя Российского Ритейла 2022

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
609
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1013
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1215
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
483
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
О чем рассказали участники «Недели Российского Ритейла 2022» в пресс-центре Retail.ru?

С 6 по 9 июня в Москве прошел VIII Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла 2022». Традиционно в рамках мероприятия работал пресс-центр Retail.ru, за первые 3 дня работы форума было записано более 110 интервью с ведущими экспертами отрасли — модераторами и спикерами деловой программы. Все видео публиковались в режиме онлайн и доступны в разделе «Видео» на сайте Retail.ru. Предлагаем вам подборку наиболее интересных интервью.

Фото: Retail.ru

Мария Давыдова, генеральный директор ГК «Детский мир», рассказала о СТМ как альтернативе уходящим брендам и о том, как ритейлеру удается удерживать низкие цены. 

 

Елена Штро, категорийный менеджер направлений «Вино» и «Игристые вина» ТС «Азбука Вкуса», рассказала о поставках европейских вин и о винных трендах для покупателей.

 

Анжела Рябова, генеральный директор, «Восточный союз», «Красный Яр», «Батон», поделилась мнением о том, как решить основную проблему покупателей – несовпадение цены на ценнике и на кассе, а также рассказала о технологиях для повышения эффективности работы в зале. 

 

Ксения Лаврова, лидер клиентского пути по кулинарии «ВкусВилл», прокомментировала, как ритейлер формирует ассортимент, а также рассказала про СТМ сети и ее новинки.

 

Ирина Родионова, директор по закупкам и предложению категории охлажденное мясо и птица Auchan Retail Россия, поделилась впечатлениями от форума и дала характеристику текущему кризису в стране. 

 

Михаил Бурмистров, руководитель аналитического отдела ИА INFOLine, рассказал о характере нового кризиса, чувстве собственного достоинства покупателей, а также о том, как создаются сильные российские бренды. 

 

Ирина Сивачева, исполнительный директор «Экомаркет.ру», поделилась мнением о важности включения в ассортимент эко-продукции, а также о влиянии санкций на рынок эко-продуктов.

 

Сергей Филиппов, директор по развитию СТМ ТС «Перекресток», прокомментировал роль собственных торговых марок в текущей ситуации и рассказал про стратегию компании в отношении СТМ .

 

Ольга Глебова, директор по маркетингу сети магазинов Зоомагазинов «Бетховен», рассказала о текущей экспансии, значении офлайна и логистических сложностях. 

Читайте также наши материалы с «Недели Российского Ритейла 2022»:

Институт общественного питания поможет Subway, KFC, «Додо Пицца» и другим сетям эффективно развивать бизнес.

X5 Group продолжает развивать сотрудничество с корпорацией МСП.

«Сбер» профинансирует компании ритейла на сумму более 70 млрд рублей по льготным программам.

В 2022 году продажи одежды и обуви снизятся на 15-20%.

Крупнейшие маркетплейсы подписали соглашение о саморегулировании с поставщиками.

Онлайн-рынок в России вырос на 65% за I квартал 2022 года.

INFOLine: Россия стоит на пороге падения рынка.

Retail.ru

Неделя российского ритейла, Retail.ru, Интервью, мероприятиеО чем рассказали участники «Недели Российского Ритейла 2022» в пресс-центре Retail.ru?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/o-chem-rasskazali-uchastniki-nedeli-rossiyskogo-riteyla-2022-v-press-tsentre-retail-ru/2022-06-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052