E-commerce. Маркетплейсы
18 апреля 2018, 00:09 2639 просмотров

Новый сайт Walmart может превзойти Amazon

В мае Walmart выпустит обновленный, более персонализированный сайт.

Walmart объявил  об обновлении дизайна сайта, введении новых инструментов персонализации и развитии партнерских отношений.  

Сайт будет персонализирован на основе личных предпочтений покупателей, рекомендуя им просмотренные и/или приобретенные ранее товары с использованием функции Easy Reorder для повторной покупки товаров. В этом вопросе Walmart может превзойти своего конкурента Amazon, создав более совершенные технологии. На протяжении последних лет подобные рекомендации Amazon оставляют желать лучшего и даже периодически вызывают поток саркастических «твитов» потребителей, ибо сайт не может отличить одноразовые покупки (кондиционер, кровать и т.д.) от товаров, которые используются регулярно.  

Lore утверждает, что Walmart не станет жертвой этой проблемы: «Мы хотим объединить технологии и принципы мерчендайзинга, чтобы создать гораздо более продуктивный и персонализированный потребительский опыт». Алгоритмы Walmart призваны распознавать, товары в каких категориях обычно потребляет покупатель, а затем использовать сведения о том, какие товары являются новыми, популярными или сезонными, чтобы заинтересовать потребителей.

Кроме того, внешний облик сайта станет более лаконичным и современным с использованием расширенной цветовой палитры, нового набора «иконок», закругленными кнопками «добавить в корзину» и новыми шрифтами. Подобные изменения призваны придать сайту более привлекательный вид. Обновленный сайт будет персонализирован на основе географических данных, предлагать покупателям популярные в их регионе товары.

«Когда вы предлагаете товары, которые покупают другие жители этого региона, вы на самом деле предлагаете покупателям более быстрый процесс покупок, что в конечном итоге и является целью», – прокомментировал ситуацию Marc Lore, генеральный директор Walmart США по онлайн коммерции.  

Ранее сообщалось, что Walmart хочет обойти Amazon  на рынке e-grocery за счет доставки свежих товаров в день заказа.

Дарья Ермилова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новый сайт Walmart может превзойти Amazon

В мае Walmart выпустит обновленный, более персонализированный сайт.

Walmart объявил  об обновлении дизайна сайта, введении новых инструментов персонализации и развитии партнерских отношений.  

Сайт будет персонализирован на основе личных предпочтений покупателей, рекомендуя им просмотренные и/или приобретенные ранее товары с использованием функции Easy Reorder для повторной покупки товаров. В этом вопросе Walmart может превзойти своего конкурента Amazon, создав более совершенные технологии. На протяжении последних лет подобные рекомендации Amazon оставляют желать лучшего и даже периодически вызывают поток саркастических «твитов» потребителей, ибо сайт не может отличить одноразовые покупки (кондиционер, кровать и т.д.) от товаров, которые используются регулярно.  

Lore утверждает, что Walmart не станет жертвой этой проблемы: «Мы хотим объединить технологии и принципы мерчендайзинга, чтобы создать гораздо более продуктивный и персонализированный потребительский опыт». Алгоритмы Walmart призваны распознавать, товары в каких категориях обычно потребляет покупатель, а затем использовать сведения о том, какие товары являются новыми, популярными или сезонными, чтобы заинтересовать потребителей.

Кроме того, внешний облик сайта станет более лаконичным и современным с использованием расширенной цветовой палитры, нового набора «иконок», закругленными кнопками «добавить в корзину» и новыми шрифтами. Подобные изменения призваны придать сайту более привлекательный вид. Обновленный сайт будет персонализирован на основе географических данных, предлагать покупателям популярные в их регионе товары.

«Когда вы предлагаете товары, которые покупают другие жители этого региона, вы на самом деле предлагаете покупателям более быстрый процесс покупок, что в конечном итоге и является целью», – прокомментировал ситуацию Marc Lore, генеральный директор Walmart США по онлайн коммерции.  

Ранее сообщалось, что Walmart хочет обойти Amazon  на рынке e-grocery за счет доставки свежих товаров в день заказа.

Дарья Ермилова, Retail.ru

walmart, amazon, онлайн-ритейлНовый сайт Walmart может превзойти Amazon
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/novyy-sayt-walmart-mozhet-prevzoyti-amazon/2018-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052