В мае Walmart выпустит обновленный, более персонализированный сайт.
Walmart объявил об обновлении дизайна сайта, введении новых инструментов персонализации и развитии партнерских отношений.
Сайт будет персонализирован на основе личных предпочтений покупателей, рекомендуя им просмотренные и/или приобретенные ранее товары с использованием функции Easy Reorder для повторной покупки товаров. В этом вопросе Walmart может превзойти своего конкурента Amazon, создав более совершенные технологии. На протяжении последних лет подобные рекомендации Amazon оставляют желать лучшего и даже периодически вызывают поток саркастических «твитов» потребителей, ибо сайт не может отличить одноразовые покупки (кондиционер, кровать и т.д.) от товаров, которые используются регулярно.
Lore утверждает, что Walmart не станет жертвой этой проблемы: «Мы хотим объединить технологии и принципы мерчендайзинга, чтобы создать гораздо более продуктивный и персонализированный потребительский опыт». Алгоритмы Walmart призваны распознавать, товары в каких категориях обычно потребляет покупатель, а затем использовать сведения о том, какие товары являются новыми, популярными или сезонными, чтобы заинтересовать потребителей.
Кроме того, внешний облик сайта станет более лаконичным и современным с использованием расширенной цветовой палитры, нового набора «иконок», закругленными кнопками «добавить в корзину» и новыми шрифтами. Подобные изменения призваны придать сайту более привлекательный вид. Обновленный сайт будет персонализирован на основе географических данных, предлагать покупателям популярные в их регионе товары.
«Когда вы предлагаете товары, которые покупают другие жители этого региона, вы на самом деле предлагаете покупателям более быстрый процесс покупок, что в конечном итоге и является целью», – прокомментировал ситуацию Marc Lore, генеральный директор Walmart США по онлайн коммерции.
Ранее сообщалось, что Walmart хочет обойти Amazon на рынке e-grocery за счет доставки свежих товаров в день заказа.
Дарья Ермилова, Retail.ru