Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
858

Поделиться

Новым маркетинг-директором бренда Nice&Easy назначена Дарья Калюжная

Дарья Калюжная, ранее возглавлявшая маркетинг бренда Lassie, приступила к обязанностям руководителя маркетинга нового бренда владельца сети Zolla — Nice&Easy. Об этом пишет AdIndex.

Фото: Katrina Era / Shutterstock / Fotodom

Фото: Katrina Era / Shutterstock / Fotodom

В новой роли Дарья будет курировать все маркетинговые коммуникации, включая оперативный запуск рекламы, развитие социальных сетей, трейд-маркетинг и PR.

Среди своих ключевых задач Калюжная видит усиление рыночных позиций Nice&Easy, рост узнаваемости бренда и развитие команды.

Бренд Nice&Easy, представляющий одежду для женщин и мужчин, был запущен в декабре 2024 года и на сегодняшний день насчитывает 17 магазинов по России.

Zolla открыла первый в России магазин в новой концепции Attico в Новосибирске

Валерия Молоканова, «1С»: «В состав типовых решений уже включены сервисы на основе искусственного интеллекта»

Декоративное изображение
Декоративное изображение