FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговый персонал
3 марта 2023, 13:32 11687 просмотров

Новым коммерческим директором «Яндекс Лавки» стал Георгий Михайлов

Бывший топ-менеджер X5 Group и вице-президент «Азбуки вкуса» Георгий Михайлов возглавил коммерческое направление в «Яндекс Лавке».

Источник: «Яндекс Лавка»
Источник: «Яндекс Лавка»
В новой роли Георгий будет отвечать за ассортимент и работу с поставщиками, развитие собственной торговой марки сервиса и направления готовой еды, а также за появление новых услуг и товарных категорий.

Георгий имеет более чем 15-летний опыт работы в продуктовом ритейле на руководящих должностях. Он управлял командами и проектами в сфере IT, отвечал за разработку и реализацию стратегии бренда, операционное управление.

До прихода в «Азбуку вкуса» Георгий работал в сфере информационных технологий в компаниях Cisco Systems и Sandvine. В Азбуке вкуса прошел путь от специалиста управления информационных технологий до директора департамента инноваций. В 2016 году назначен на должность вице-президента по информационным технологиям и инновациям, в 2019 году перешел на позицию вице-президента компании.

«Яндекс Лавка» помогла небольшим производителям выйти в онлайн

«Яндекс Лавка» начала развивать доставку цветов от 10 минут

Логотип Яндекс Лавка

Яндекс Лавка

«Яндекс Лавка» — сервис доставки продуктов и товаров для дома от 10 минут. ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
219
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
292
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
855
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1054
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новым коммерческим директором «Яндекс Лавки» стал Георгий Михайлов

Бывший топ-менеджер X5 Group и вице-президент «Азбуки вкуса» Георгий Михайлов возглавил коммерческое направление в «Яндекс Лавке».

Источник: «Яндекс Лавка»
Источник: «Яндекс Лавка»
В новой роли Георгий будет отвечать за ассортимент и работу с поставщиками, развитие собственной торговой марки сервиса и направления готовой еды, а также за появление новых услуг и товарных категорий.

Георгий имеет более чем 15-летний опыт работы в продуктовом ритейле на руководящих должностях. Он управлял командами и проектами в сфере IT, отвечал за разработку и реализацию стратегии бренда, операционное управление.

До прихода в «Азбуку вкуса» Георгий работал в сфере информационных технологий в компаниях Cisco Systems и Sandvine. В Азбуке вкуса прошел путь от специалиста управления информационных технологий до директора департамента инноваций. В 2016 году назначен на должность вице-президента по информационным технологиям и инновациям, в 2019 году перешел на позицию вице-президента компании.

«Яндекс Лавка» помогла небольшим производителям выйти в онлайн

«Яндекс Лавка» начала развивать доставку цветов от 10 минут

Яндекс Лавки, персонал, развитие сетиНовым коммерческим директором «Яндекс Лавки» стал Георгий Михайлов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/novym-kommercheskim-direktorom-yandeks-lavki-stal-georgiy-mikhaylov-3-marta-2023-226360/2023-03-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052