Сервис «Яндекс Лавка» познакомил покупателей с более чем 50 товарами от локальных производителей.
Источник: «Яндекс Лавка»
Компания «Яндекс Лавка» помогла небольшим производителям выйти в онлайн — на сервисе появилось больше 50 продуктов и готовых блюд от таких поставщиков. Это стало возможным благодаря проекту «Выбираем вместе», который позволяет разместить свою продукцию на сервисе по упрощенной процедуре. Те продукты, которые больше всего понравятся покупателям, могут в будущем стать частью собственной торговой марки «Лавки». Треть товаров из категории «Выбираем вместе» уже продаются под брендом сервиса, а их производители получили контракт с «Лавкой».
Проект был запущен в сентябре прошлого года и он пользуется популярностью среди покупателей — 90% товаров из категории «Выбираем вместе» получили положительные оценки, а больше трети покупателей сервиса приходят за покупкой вновь. Для участия в проекте производителю нужно подать заявку через форму. Сначала «Лавка» сама оценит продукт поставщика, а потом добавит товар в категорию «Выбираем вместе», чтобы его попробовали покупатели.
«Яндекс Лавка» начала развивать доставку цветов от 10 минут
На «Яндекс» подали в суд за бренд «Лавка»