Логистика в ритейле
Торговый персонал
15 мая 2023, 10:38 5272 просмотра

Новым директором по аналитике и ценообразованию СДЭК стала Елена Шишкина

Новосозданную должность заняла Елена Шишкина. В СДЭК она будет курировать направление ценообразования — заниматься расчетом тарифов и адаптацией их под клиентов и запросы рынка. 

Источник: СДЭК

Источник: СДЭК

Источник: СДЭККроме того, в ее обязанности входит контроль маржинальности операций, участие в разработке новых продуктов, сервисов и направлений, обучение продающих подразделений и франчайзи по вопросам тарификации, автоматизация и оптимизация процессов.

«СДЭК заинтересован в долгосрочных отношениях с партнерами и клиентами и стремится заботиться о финансовых интересах всех сторон. Именно поэтому ключевая задача на новой позиции — найти ценовые решения для компании и франчайзи, которые позволят достичь планируемых показателей как по выручке, так и по прибыли», — отметила Елена Шишкина, директор по аналитике и ценообразованию СДЭК.

Елена имеет большой опыт в коммерческих организациях и преподавательской деятельности. До 2022 года работала в страховой организации «СОГАЗ» на должности начальника отдела анализа, тарификации и контроля Дирекции андеррайтинга автострахования и ипотечных рисков — отвечала за управление портфелем автострахования (КАСКО и ОСАГО) в части аналитики, ценообразования. 

Занималась созданием продуктов, обеспечением методологической поддержкой, а также автоматизацией процессов. С 2004 года по 2011 год в компании «Росгосстрах» на позиции Начальника отдела тарификации немассовых видов страхования Актуарного Центра имела дело с расчетом тарифов, созданием продуктов и мониторингом убыточности. В 2004 — 2006 годы преподавала теорию вероятностей и актуарные расчеты в «Московском государственном университете экономики, статистики и информатики».

СДЭК поможет селлерам закрепиться на маркетплейсах

СДЭК открыл для россиян китайские маркетплейсы

Статья относится к тематикам: Логистика в ритейле, Торговый персонал
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
97
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
168
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2780
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2216
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новым директором по аналитике и ценообразованию СДЭК стала Елена Шишкина

Новосозданную должность заняла Елена Шишкина. В СДЭК она будет курировать направление ценообразования — заниматься расчетом тарифов и адаптацией их под клиентов и запросы рынка. 

Источник: СДЭК

Источник: СДЭК

Источник: СДЭККроме того, в ее обязанности входит контроль маржинальности операций, участие в разработке новых продуктов, сервисов и направлений, обучение продающих подразделений и франчайзи по вопросам тарификации, автоматизация и оптимизация процессов.

«СДЭК заинтересован в долгосрочных отношениях с партнерами и клиентами и стремится заботиться о финансовых интересах всех сторон. Именно поэтому ключевая задача на новой позиции — найти ценовые решения для компании и франчайзи, которые позволят достичь планируемых показателей как по выручке, так и по прибыли», — отметила Елена Шишкина, директор по аналитике и ценообразованию СДЭК.

Елена имеет большой опыт в коммерческих организациях и преподавательской деятельности. До 2022 года работала в страховой организации «СОГАЗ» на должности начальника отдела анализа, тарификации и контроля Дирекции андеррайтинга автострахования и ипотечных рисков — отвечала за управление портфелем автострахования (КАСКО и ОСАГО) в части аналитики, ценообразования. 

Занималась созданием продуктов, обеспечением методологической поддержкой, а также автоматизацией процессов. С 2004 года по 2011 год в компании «Росгосстрах» на позиции Начальника отдела тарификации немассовых видов страхования Актуарного Центра имела дело с расчетом тарифов, созданием продуктов и мониторингом убыточности. В 2004 — 2006 годы преподавала теорию вероятностей и актуарные расчеты в «Московском государственном университете экономики, статистики и информатики».

СДЭК поможет селлерам закрепиться на маркетплейсах

СДЭК открыл для россиян китайские маркетплейсы

сдэк, персонал, развитие сетиНовым директором по аналитике и ценообразованию СДЭК стала Елена Шишкина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/novym-direktorom-po-analitike-i-tsenoobrazovaniyu-sdek-stala-elena-shishkina/2023-06-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052