Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 496

Поделиться

Новая франшиза на ювелирном рынке

Ритейлер Inventive Retail Group будет развивать по франчайзингу испанскую сеть ювелирных изделий UNOde50. Как говорится в сообщении компании, первый магазин откроется в Москве до конца 2014 г. В планах компании открытие до 10 монобрендов UNOde50 в Москве и Санкт-Петербурге в течение двух лет. Инвестиции в открытие одного магазина составят около $100-150 тыс.

Inventive Retail Group также развивает сети: re:Store, Samsung, Lego, Nike, Sony Centre.

Справка: Сейчас под брендом UNOde50 работает более 100 монобрендовых магазинов в 20 странах Европы, Азии и США. Изделия производятся вручную на фабрике в Мадриде. Стоимость продукции варьируется от 59 до 445 евро. Каждое изделие коллекции выпускается в количестве всего 50 штук, что отражено в названии бренда UNOde50 («один из 50»).

Buybrand Inform

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами