Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Открытия и закрытия магазинов
23 июля 2014, 00:13 3188 просмотров

IRG подвела итоги первого полугодия 2014 года

Inventive Retail Group объявляет об итогах работы за первое полугодие 2014 г.

Основные показатели:

  • Розничные продажи группы составили с НДС 9,9 млрд. руб. (+26,8% к 7,8 млрд. за 6 мес. 2013 года)

  • Продажи сопоставимых магазинов (LfL) группы увеличились на 12,5 % (6 мес. 2014 против 6 мес. 2013)

  • Общая площадь магазинов группы выросла на 27%

С начала года Inventive Retail Group выросла на 26 магазинов. На 1 июля 2014 г. их количество достигло 255 в 35 городах. Наиболее активно открывались магазины сетей re:Store, LEGO, Sony и Samsung.

В мае 2014 г. Inventive Retail Group открыла первые магазины сети PRENATAL MILANO. В Москве коллекции итальянской марки появились в торговых центрах «Атриум», «РИО», «Вегас Крокус-Сити», «Золотой Вавилон», в Санкт-Петербурге – в ТРЦ «Гранд Каньон». В планах Inventive Retail Group, эксклюзивного оператора, развивающего марку на российском рынке, открыть 10 магазинов PRENATAL MILANO по всей стране уже до конца 2014 года, а в дальнейшем войти в тройку лидеров в своем сегменте.

10 июля 2014 г. Inventive Retail Group объявила о начале сотрудничества с испанской компанией UNOde50. Группа компаний планирует развивать одноименную сеть на территории России и открыть за два года 10 монобрендовых магазинов сети UNOde50.

Inventive Retail Group продолжит свое развитие во второй половине года. Компания собирается активно развивать бренды, только что появившиеся в портфеле, а так же вывести на рынок еще одну сеть. Так же большое внимание будет уделяться повышению эффективности уже существующих магазинов.

Филипп Генс, Президент Inventive Retail Group:

«Я очень доволен результатами развития нашего розничного направления. Наши результаты говорят о верности выбранной модели и стратегии развития. Мы продолжаем развиваться быстрее рынка, улучшать операционную эффективность. Уверен, что мы продолжим удивлять рынок».

Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group:

«В это непростое время нам удается наращивать продажи за счет внимания к нашим покупателям и правильности выбранного позиционирования. В ближайшие годы Inventive Retail Group сосредоточится на поиске возможностей на российском розничном рынке, так как в любой ситуации он продолжит эволюционировать».

Retail.ru

Теги: irg итоги 1п14
Поделиться публикацией:
Актуально
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
540
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
352
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
881
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
IRG подвела итоги первого полугодия 2014 года

Inventive Retail Group объявляет об итогах работы за первое полугодие 2014 г.

Основные показатели:

  • Розничные продажи группы составили с НДС 9,9 млрд. руб. (+26,8% к 7,8 млрд. за 6 мес. 2013 года)

  • Продажи сопоставимых магазинов (LfL) группы увеличились на 12,5 % (6 мес. 2014 против 6 мес. 2013)

  • Общая площадь магазинов группы выросла на 27%

С начала года Inventive Retail Group выросла на 26 магазинов. На 1 июля 2014 г. их количество достигло 255 в 35 городах. Наиболее активно открывались магазины сетей re:Store, LEGO, Sony и Samsung.

В мае 2014 г. Inventive Retail Group открыла первые магазины сети PRENATAL MILANO. В Москве коллекции итальянской марки появились в торговых центрах «Атриум», «РИО», «Вегас Крокус-Сити», «Золотой Вавилон», в Санкт-Петербурге – в ТРЦ «Гранд Каньон». В планах Inventive Retail Group, эксклюзивного оператора, развивающего марку на российском рынке, открыть 10 магазинов PRENATAL MILANO по всей стране уже до конца 2014 года, а в дальнейшем войти в тройку лидеров в своем сегменте.

10 июля 2014 г. Inventive Retail Group объявила о начале сотрудничества с испанской компанией UNOde50. Группа компаний планирует развивать одноименную сеть на территории России и открыть за два года 10 монобрендовых магазинов сети UNOde50.

Inventive Retail Group продолжит свое развитие во второй половине года. Компания собирается активно развивать бренды, только что появившиеся в портфеле, а так же вывести на рынок еще одну сеть. Так же большое внимание будет уделяться повышению эффективности уже существующих магазинов.

Филипп Генс, Президент Inventive Retail Group:

«Я очень доволен результатами развития нашего розничного направления. Наши результаты говорят о верности выбранной модели и стратегии развития. Мы продолжаем развиваться быстрее рынка, улучшать операционную эффективность. Уверен, что мы продолжим удивлять рынок».

Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group:

«В это непростое время нам удается наращивать продажи за счет внимания к нашим покупателям и правильности выбранного позиционирования. В ближайшие годы Inventive Retail Group сосредоточится на поиске возможностей на российском розничном рынке, так как в любой ситуации он продолжит эволюционировать».

Retail.ru

irg, итоги, 1п14IRG подвела итоги первого полугодия 2014 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/irg-podvela-itogi-pervogo-polugodiya-2014-goda/2014-07-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052