Крупные мировые ритейлеры
8 февраля 2010, 00:00 2914 просмотра

Новая еда России

1 февраля президент РФ Дмитрий Медведев подписал указ об утверждении продовольственной доктрины России и поручил правительству разработать план мероприятий по ее реализации. Продовольственная безопасность России определяется в этом документе как "состояние экономики страны, при котором обеспечивается продовольственная независимость". Основная идея доктрины — увеличение доли базовых продуктов российского производства на внутреннем рынке к 2020 году до 80%. При этом еще до поручения Медведева, 27 января, глава Минсельхоза Елена Скрынник поспешила заявить, что по обеспечению внутреннего рынка зерном Россия уже вышла на нормативы доктрины. Отечественные бизнесмены в целом поддерживают принципы доктрины, но, как подчеркнул глава Ассоциации компаний розничной торговли и X5 Retail Group Лев Хасис, "реализация стратегии будет сильно зависеть от того, какие стимулы и инструменты будет применять правительство". По словам Хасиса, "сейчас мы продаем уже до 80% продовольствия, произведенного в России, но при их изготовлении используется огромная доля импортных компонентов и упаковочных материалов, то есть колбасу делают у нас, но преимущественно из импортного замороженного мяса, используют много привозных специй и ингредиентов". А владелец компании "Дымовское колбасное производство" Вадим Дымов заявил, что ему "стыдно есть американскую ерундятину". "Стейки в основном американские и австралийские, а хотелось бы калмыцкие или хакасские",— сообщил он "Деньгам", признав, что "потребность в говядине наши производители покрывают на 25%". Предприниматель подчеркнул, что с доктриной связана "важная вещь — социалка: люди могут возвращаться из мегаполисов в село работать на земле. Для большинства людей это кровный зов. Это снимет социальное напряжение. И плюс это красиво". 

Журнал «Деньги» № 5 

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
272
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
833
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
982
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новая еда России

1 февраля президент РФ Дмитрий Медведев подписал указ об утверждении продовольственной доктрины России и поручил правительству разработать план мероприятий по ее реализации. Продовольственная безопасность России определяется в этом документе как "состояние экономики страны, при котором обеспечивается продовольственная независимость". Основная идея доктрины — увеличение доли базовых продуктов российского производства на внутреннем рынке к 2020 году до 80%. При этом еще до поручения Медведева, 27 января, глава Минсельхоза Елена Скрынник поспешила заявить, что по обеспечению внутреннего рынка зерном Россия уже вышла на нормативы доктрины. Отечественные бизнесмены в целом поддерживают принципы доктрины, но, как подчеркнул глава Ассоциации компаний розничной торговли и X5 Retail Group Лев Хасис, "реализация стратегии будет сильно зависеть от того, какие стимулы и инструменты будет применять правительство". По словам Хасиса, "сейчас мы продаем уже до 80% продовольствия, произведенного в России, но при их изготовлении используется огромная доля импортных компонентов и упаковочных материалов, то есть колбасу делают у нас, но преимущественно из импортного замороженного мяса, используют много привозных специй и ингредиентов". А владелец компании "Дымовское колбасное производство" Вадим Дымов заявил, что ему "стыдно есть американскую ерундятину". "Стейки в основном американские и австралийские, а хотелось бы калмыцкие или хакасские",— сообщил он "Деньгам", признав, что "потребность в говядине наши производители покрывают на 25%". Предприниматель подчеркнул, что с доктриной связана "важная вещь — социалка: люди могут возвращаться из мегаполисов в село работать на земле. Для большинства людей это кровный зов. Это снимет социальное напряжение. И плюс это красиво". 

Журнал «Деньги» № 5 

продовольственная доктрина, дмитрий медведев, продукты питанияНовая еда России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/novaya-eda-rossii/2010-02-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052