Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 463

Поделиться

Nokia начала продажи роскошных мобильников на рынке Японии

Финский концерн Nokia, несмотря на кризис, выходит на японский рынок с эксклюзивным брендом Vertu. Информация об этом была сегодня официально распространена в Токио. Продажи начнутся завтра в бутике, расположенном в фешенебельном районе Гиндза. Допущенные туда журналисты сравнили его внешний вид с ювелирным магазином.

Самый дешевый из представленных мобильных телефонов Vertu стоит 670 тысяч иен /около 7300 долл/, а самый дорогой, кнопки которого инкрустированы бриллиантами, - 6 млн иен /около 65 тыс долл/. Среди предоставляемых услуг - сервисный пакет с функцией "консьерж", позволяющей ориентироваться в любой точке мира, а также заказывать авиабилеты и места в ресторанах простым нажатием кнопки. Партнером Nokia выступает японская компания Docomo - лидер на местном рынке сотовой связи.

ИТАР-ТАСС

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами