Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 571

Nokia начала продажи роскошных мобильников на рынке Японии

Финский концерн Nokia, несмотря на кризис, выходит на японский рынок с эксклюзивным брендом Vertu. Информация об этом была сегодня официально распространена в Токио. Продажи начнутся завтра в бутике, расположенном в фешенебельном районе Гиндза. Допущенные туда журналисты сравнили его внешний вид с ювелирным магазином.

Самый дешевый из представленных мобильных телефонов Vertu стоит 670 тысяч иен /около 7300 долл/, а самый дорогой, кнопки которого инкрустированы бриллиантами, - 6 млн иен /около 65 тыс долл/. Среди предоставляемых услуг - сервисный пакет с функцией "консьерж", позволяющей ориентироваться в любой точке мира, а также заказывать авиабилеты и места в ресторанах простым нажатием кнопки. Партнером Nokia выступает японская компания Docomo - лидер на местном рынке сотовой связи.

ИТАР-ТАСС

Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение