Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
4 апреля 2007, 15:07 5586 просмотров

Результаты исследования качества обслуживания покупателей в салонах мобильной связи «Евросеть» и «Цифроград»

Информационно-аналитическое агентство «Мобильный форум» и Консалтинг-Центр «ШАГ» объявляют результаты первого этапа исследования качества обслуживания покупателей в салонах связи Москвы.

В рамках первого этапа была проведена оценка качества обслуживания в сетях мобильной связи «Евросеть» и «Цифроград». «Таинственные покупатели» Консалтинг-Центра «ШАГ» посетили по 10 салонов каждой из этих сетей, в каждом из них они должны были получить консультацию продавца и выбрать сотовый телефон, оценив при этом качество полученного ими обслуживания.

Исследование и обработка результатов проводились методом SQI. Методика SQI (Service Quality Index) позволяет сравнивать по единому набору ключевых факторов качество обслуживания клиентов в любых организациях, работающих на рынке потребительских товаров и услуг.

По итогам проведенного исследования «Евросеть» опередила по качеству обслуживания «Цифроград» и набрала 91 балл из 100 возможных по абсолютной шкале (хорошее качество обслуживания). Результат «Цифрограда» – 82 балла (удовлетворительное качество обслуживания).

Подробный рассказ о методе и отчет о результатах исследования опубликованы по адресу: www.mforum.ru/quality/news/041714.htm

Исследование проводилось в рамках совместного проекта ИА «Мобильный форум» и Консалтинг-Центра «ШАГ» – «Лаборатория качества». Цель проекта – привлечь внимание компаний к проблеме качества обслуживания. В планах проекта – провести в период с марта по сентябрь 2007 оценку крупнейших розничных сотовых сетей Москвы.

Поделиться публикацией:
Актуально
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
1408
Как Lamoda применяет искусственный интеллект
361
Помогая покупателям находить товары и составлять с ними гармоничные образы.
Оборот в 56 млн за 2 года на маркетплейсе: опыт бренда одежды TrendyClo
487
О выводе бренда на онлайн-площадки, о подводных камнях и нюансах рассказывает основатель.
Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»
363
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Результаты исследования качества обслуживания покупателей в салонах мобильной связи «Евросеть» и «Цифроград»

Информационно-аналитическое агентство «Мобильный форум» и Консалтинг-Центр «ШАГ» объявляют результаты первого этапа исследования качества обслуживания покупателей в салонах связи Москвы.

В рамках первого этапа была проведена оценка качества обслуживания в сетях мобильной связи «Евросеть» и «Цифроград». «Таинственные покупатели» Консалтинг-Центра «ШАГ» посетили по 10 салонов каждой из этих сетей, в каждом из них они должны были получить консультацию продавца и выбрать сотовый телефон, оценив при этом качество полученного ими обслуживания.

Исследование и обработка результатов проводились методом SQI. Методика SQI (Service Quality Index) позволяет сравнивать по единому набору ключевых факторов качество обслуживания клиентов в любых организациях, работающих на рынке потребительских товаров и услуг.

По итогам проведенного исследования «Евросеть» опередила по качеству обслуживания «Цифроград» и набрала 91 балл из 100 возможных по абсолютной шкале (хорошее качество обслуживания). Результат «Цифрограда» – 82 балла (удовлетворительное качество обслуживания).

Подробный рассказ о методе и отчет о результатах исследования опубликованы по адресу: www.mforum.ru/quality/news/041714.htm

Исследование проводилось в рамках совместного проекта ИА «Мобильный форум» и Консалтинг-Центра «ШАГ» – «Лаборатория качества». Цель проекта – привлечь внимание компаний к проблеме качества обслуживания. В планах проекта – провести в период с марта по сентябрь 2007 оценку крупнейших розничных сотовых сетей Москвы.

обслуживание клиентов, сервис, покупателиРезультаты исследования качества обслуживания покупателей в салонах мобильной связи «Евросеть» и «Цифроград»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rezultaty-issledovaniya-kachestva-obsluzhivaniya-pokupateley-v-salonakh-mobilnoy-svyazi-evroset-i-tsifrograd/2009-01-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052