Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Нильсен»: российские вина возглавили список любимых у покупателей
Эксперты «Нильсен» впервые проанализировали предпочтения российских потребителей при покупке тихого вина. Согласно результатам исследования, самая большая группа опрошенных покупателей (45%) сказали о том, что чаще всего приобретают российские вина. За ними с большим отрывом следуют вина «Древнего Света» (Грузия, Армения, Ливан, Израиль, Греция, Азербайджан, Кипр) — их чаще всего покупают 17% опрошенных, а также «Старого Света» (Западная и Центральная Европа) — 15%.
Dabarti CGI/Shutterstock/Fotodom
Опрос проводился среди более 1000 респондентов 18–65 лет из городов с населением свыше 1 млн человек, по квотам, репрезентативным структуре населения.
Источник: «Нильсен»
На фоне высокой популярности отечественного вина именно российские игроки формируют список самых узнаваемых брендов в своей категории. На вопрос о том, какие марки тихого вина знают и помнят покупатели, респонденты чаще всего называли таких игроков как «Абраю-Дюрсо», «Массандра» и «Фанагория».
Источник: «Нильсен»
Красное полусладкое: какие типы вина предпочитают российские покупатели?
С точки зрения цвета самым популярным среди российских покупателей оказалось красное вино — его предпочитает сразу 61% опрошенных. Исключением из правила оказался Санкт-Петербург, где любителей белого вина оказалось больше, чем красного: 47% против 46%.
А вот розовые и оранжевые вина отмечают меньше ценителей — в среднем только 5% и 0,5% соответственно.
Источник: «Нильсен»
Не менее интересно распределяются предпочтения и с точки зрения сладости вина. Так, на первом месте по популярности оказалось полусладкое вино — его назвали любимым 41% опрошенных.
На второй строчке расположилось сухое вино (30%), которое чаще предпочитают жители Москвы (35%) и респонденты старше 45 лет (35–38%). А вот молодое поколение значимо чаще выбирает сладкие вина: так ответили 9% зумеров против 1% в группе 55–65 лет.
Источник: «Нильсен»
«Нильсен»: продажи молочной продукции в натуральном выражении снизились на 2,8%
«Нильсен»: продажи «летних» категорий снизились на фоне холодной погоды
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.