Зарубежный опыт торговли
Открытия и закрытия магазинов
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
18 июля 2022, 12:07 7209 просмотров

Nike занялся развитием двух новых концепций магазинов

Спортивный ритейлер Nike открыл сразу два магазина в новых для компании концепциях, пишет Retail Detail.

Tada Images/ Shutterstock

Tada Images/ Shutterstock

В Сеуле (республика Корея) заработал первый в мире магазин Nike Style. В числе инновационных решений  магазина — собственная видеостудия с интерактивным фоном, с помощью которой местные знаменитости, тренеры и даже покупатели могут создавать контент для социальных сетей, не выходя из магазина. В торговой точке также будут проводиться семинары и спортивные мероприятия для участников программы лояльности. Покупателям доступны возможности виртуальной реальности — в примерочных люди могут заранее увидеть на экранах, как на них будут смотреться выбранные вещи. В Nike отметили, что подобная концепция магазина вскоре появится на других рынках. Второй магазин Nike Style откроется в 2022 году в Шанхае.

Также Nike открыл двухэтажный флагманский магазин в знаменитом лондонском торговом центре Westfield. Его площадь составляет более 1500 кв м. Покупателям доступна возможность протестировать товары для спорта прямо в магазине, а интерактивные экраны позволяют получить доступ к обзорам и информации о любой паре обуви. Клиенты, которые не хотят стоять в очереди, чтобы зайти в магазин, могут забронировать время для посещения точки на онлайн-площадке сети. Приложение Nike также позволяет покупателям сканировать этикетки товаров в магазине для получения дополнительной информации или проверять, есть ли подходящий для них размер одежды в наличии.

В лондонском магазине Nike также запустил новую цифровую платформу для сторис и рекламы под названием Sport Pulse: светодиодные экраны у входа в магазин в прямом эфире сообщают о спортивных событиях, которые в настоящее время проходят в Лондоне.

Ранее сообщалось о том, что Nike окончательно покинет РФ в течение месяца.

Жители России начали перепродавать товары от Nike и Adidas в социальных сетях.

Компания Nike не откроет магазины в РФ.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Nike

Nike

Nike — американская транснациональная компания, специализирующаяся на спортивной одежде...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
165
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
194
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2871
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2869
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Nike занялся развитием двух новых концепций магазинов

Спортивный ритейлер Nike открыл сразу два магазина в новых для компании концепциях, пишет Retail Detail.

Tada Images/ Shutterstock

Tada Images/ Shutterstock

В Сеуле (республика Корея) заработал первый в мире магазин Nike Style. В числе инновационных решений  магазина — собственная видеостудия с интерактивным фоном, с помощью которой местные знаменитости, тренеры и даже покупатели могут создавать контент для социальных сетей, не выходя из магазина. В торговой точке также будут проводиться семинары и спортивные мероприятия для участников программы лояльности. Покупателям доступны возможности виртуальной реальности — в примерочных люди могут заранее увидеть на экранах, как на них будут смотреться выбранные вещи. В Nike отметили, что подобная концепция магазина вскоре появится на других рынках. Второй магазин Nike Style откроется в 2022 году в Шанхае.

Также Nike открыл двухэтажный флагманский магазин в знаменитом лондонском торговом центре Westfield. Его площадь составляет более 1500 кв м. Покупателям доступна возможность протестировать товары для спорта прямо в магазине, а интерактивные экраны позволяют получить доступ к обзорам и информации о любой паре обуви. Клиенты, которые не хотят стоять в очереди, чтобы зайти в магазин, могут забронировать время для посещения точки на онлайн-площадке сети. Приложение Nike также позволяет покупателям сканировать этикетки товаров в магазине для получения дополнительной информации или проверять, есть ли подходящий для них размер одежды в наличии.

В лондонском магазине Nike также запустил новую цифровую платформу для сторис и рекламы под названием Sport Pulse: светодиодные экраны у входа в магазин в прямом эфире сообщают о спортивных событиях, которые в настоящее время проходят в Лондоне.

Ранее сообщалось о том, что Nike окончательно покинет РФ в течение месяца.

Жители России начали перепродавать товары от Nike и Adidas в социальных сетях.

Компания Nike не откроет магазины в РФ.

Виктория Станковская, Retail.ru

Nike, спортивный ритейл, покупатели, открытие магазина, развитие сетиNike занялся развитием двух новых концепций магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nike-zanyalsya-razvitiem-dvukh-novykh-kontseptsiy-magazinov-18-iyulya-2022-218689/2022-07-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052