E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
27 июня 2022, 16:57 6529 просмотров

Жители России начали перепродавать товары от Nike и Adidas в социальных сетях

Россияне все чаще перепродают брендовые вещи в соцсетях, пишет РБК.

Фото: Miha Creative/shutterstock

Miha Creative/shutterstock

В последние несколько месяцев в социальных сетях наблюдается всплеск активности по покупке и продаже брендовой одежды и обуви. Аналитики маркетингового агентства Sidorin Lab отметили, что за последние месяцы общее число объявлений в альтернативных каналах продаж выросло в два с половиной раза.

Отмечается, что пик роста объявлений о продаже брендовой одежды и обуви пришелся на конце мая, когда общее число предложений выросло с 1,5 до 4 тысяч в неделю. Всего за последние двенадцать месяцев было зафиксировано более 82 тысяч упоминаний брендов в сочетании с предложением о продаже, и 37% из них были опубликованы с марта.

Чаще всего россияне продают товары спортивных брендов — 30% предложения приходится на Adidas, 27% — на Nike, 8% — на Puma и 5% — на Reebok. Далее следуют бренды масс-маркета, лидерами которого являются Zara и H&M, хотя число предложений в этом сегменте значительно меньше. Перепродажа люксовых брендов и ювелирных изделий не получила широкого распространения в социальных сетях.

В исследовании отмечается, что 18% всех предложений сегодня обеспечивают продавцы из Москвы и Подмосковья, еще 8% — из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В качестве площадок для перепродажи вещей самой популярной остается VK (79% всех предложений), далее следует Telegram (13%) и — с большим отрывом все остальные соцсети.

Ранее сообщалось о том, что москвичи уходят из крупных моллов в районные ТЦ.

Ozon: половина россиян покупают новые аксессуары не реже раза в полгода.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
285
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
330
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
593
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
524
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Жители России начали перепродавать товары от Nike и Adidas в социальных сетях

Россияне все чаще перепродают брендовые вещи в соцсетях, пишет РБК.

Фото: Miha Creative/shutterstock

Miha Creative/shutterstock

В последние несколько месяцев в социальных сетях наблюдается всплеск активности по покупке и продаже брендовой одежды и обуви. Аналитики маркетингового агентства Sidorin Lab отметили, что за последние месяцы общее число объявлений в альтернативных каналах продаж выросло в два с половиной раза.

Отмечается, что пик роста объявлений о продаже брендовой одежды и обуви пришелся на конце мая, когда общее число предложений выросло с 1,5 до 4 тысяч в неделю. Всего за последние двенадцать месяцев было зафиксировано более 82 тысяч упоминаний брендов в сочетании с предложением о продаже, и 37% из них были опубликованы с марта.

Чаще всего россияне продают товары спортивных брендов — 30% предложения приходится на Adidas, 27% — на Nike, 8% — на Puma и 5% — на Reebok. Далее следуют бренды масс-маркета, лидерами которого являются Zara и H&M, хотя число предложений в этом сегменте значительно меньше. Перепродажа люксовых брендов и ювелирных изделий не получила широкого распространения в социальных сетях.

В исследовании отмечается, что 18% всех предложений сегодня обеспечивают продавцы из Москвы и Подмосковья, еще 8% — из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В качестве площадок для перепродажи вещей самой популярной остается VK (79% всех предложений), далее следует Telegram (13%) и — с большим отрывом все остальные соцсети.

Ранее сообщалось о том, что москвичи уходят из крупных моллов в районные ТЦ.

Ozon: половина россиян покупают новые аксессуары не реже раза в полгода.

Retail.ru

исследование, онлайн-ритейл, покупателиЖители России начали перепродавать товары от Nike и Adidas в социальных сетях
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhiteli-rossii-nachali-pereprodavat-tovary-ot-nike-i-adidas-v-sotsialnykh-setyakh-27-iyunya-2022-218115/2022-06-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052