E-commerce, интернет-магазины
Зарубежный опыт торговли
21 июля 2020, 12:40 1551 просмотр

Nike, Unilever и Microsoft создали глобальную углеродно-нейтральную группу

Компании Microsoft, Nike, Starbucks, Unilever, Mercedes-Benz и Danone создали консорциум, чтобы обмениваться ресурсами и решениями для сокращения выбросов углерода, пишет Bloomberg. Группа получила название Transform to Net Zero.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Объединение Transform to Net Zero будет сотрудничать с Фондом защиты окружающей среды (EDF) для обмена информацией о сокращении выбросов, инвестирования в соответствующие технологии и работы с правительством. Уже к 2030 году Microsoft планирует стать «углеродно-отрицательной» компанией и вложит $1 млрд в очищение атмосферы от своих выбросов.

Помимо перечисленных компаний, обязательство нейтрализовать выбросы углерода и привлечь к проекту другие компании взял на себя ондайн-гигант Amazon. Напомним, что в июне компания Unilever сообщила, что укажет на этикетках углеродный след каждого из 70 тыс. своих продуктов. Ежегодно компания выбрасывает около 100 млн т углекислого газа. В свою очередь, в январе Starbucks посоветовал брать кофе без молока, чтобы сократить углеродный след.

Ранее сообщалось о том, что Unilever задумался о продаже Lipton.

Кроме того, компания Nike потеряла 38% выручки.

Retail.ru

Логотип Nike Nike

Nike — американская транснациональная компания, специализирующаяся на спортивной одежде...

Подробнее о компании

Логотип Unilever Unilever

Unilever (Юнили́вер) — это нидерландско-британская компании, один из мировых лидеров на...

Подробнее о компании

Логотип Starbucks Starbucks

Starbucks Corporation, «Старбакс» — американская компания по продаже кофе и одноим...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Компании Microsoft, Nike, Starbucks, Unilever, Mercedes-Benz и Danone создали консорциум, чтобы обмениваться ресурсами и решениями для сокращения выбросов углерода, пишет Bloomberg. Группа получила название Transform to Net Zero.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Объединение Transform to Net Zero будет сотрудничать с Фондом защиты окружающей среды (EDF) для обмена информацией о сокращении выбросов, инвестирования в соответствующие технологии и работы с правительством. Уже к 2030 году Microsoft планирует стать «углеродно-отрицательной» компанией и вложит $1 млрд в очищение атмосферы от своих выбросов.

Помимо перечисленных компаний, обязательство нейтрализовать выбросы углерода и привлечь к проекту другие компании взял на себя ондайн-гигант Amazon. Напомним, что в июне компания Unilever сообщила, что укажет на этикетках углеродный след каждого из 70 тыс. своих продуктов. Ежегодно компания выбрасывает около 100 млн т углекислого газа. В свою очередь, в январе Starbucks посоветовал брать кофе без молока, чтобы сократить углеродный след.

Ранее сообщалось о том, что Unilever задумался о продаже Lipton.

Кроме того, компания Nike потеряла 38% выручки.

Retail.ru

Nike, Unilever и Microsoft создали глобальную углеродно-нейтральную группу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Nike, Unilever и Microsoft создали глобальную углеродно-нейтральную группу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nike-unilever-i-microsoft-sozdali-globalnuyu-uglerodno-neytralnuyu-gruppu-21-iyulya-2020-196134/2020-10-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052