Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
24 октября 2023, 16:06 4239 просмотров

NielsenIQ: в 2024 году FMCG-ритейлеры займутся активным развитием СТМ

Аналитики компании NielsenIQ выяснили, что в следующем году развитие сегмента собственных торговых марок (СТМ) станет приоритетным направлением для FMCG-ритейлеров.

Фото: Prostock-studio/ Shutterstock

Prostock-studio/ Shutterstock

Компания NielsenIQ провела ежегодный опрос руководителей и владельцев бизнеса в индустрии товаров повседневного спроса и выяснила, как ритейлеры планируют корректировать подходы к работе с ассортиментом. Больше всего компании планируют вложиться в развитие сегмента СТМ  — именно этот вариант ответа занял лидирующую строчку в опросе. Годом ранее этот ответ находился на второй строчке, набрав 29%.

Также стало известно, что около трети топ-менеджеров в группе ритейлеров планируют расширять ассортимент как таковой и увеличивать его разнообразие в категории готовых блюд и кулинарии. Годом ранее этот вариант ответа находился на шестой строчке по популярности с результатом 19%.

Источник: NielsenIQ

Источник: NielsenIQ

NielsenIQ: продажи уходовых средств для лица в формате сывороток восстанавливаются активнее других

NielsenIQ: летом продажи напитков и мороженого превысили рекордный уровень 2021 года

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
NielsenIQ: в 2024 году FMCG-ритейлеры займутся активным развитием СТМ

Аналитики компании NielsenIQ выяснили, что в следующем году развитие сегмента собственных торговых марок (СТМ) станет приоритетным направлением для FMCG-ритейлеров.

Фото: Prostock-studio/ Shutterstock

Prostock-studio/ Shutterstock

Компания NielsenIQ провела ежегодный опрос руководителей и владельцев бизнеса в индустрии товаров повседневного спроса и выяснила, как ритейлеры планируют корректировать подходы к работе с ассортиментом. Больше всего компании планируют вложиться в развитие сегмента СТМ  — именно этот вариант ответа занял лидирующую строчку в опросе. Годом ранее этот ответ находился на второй строчке, набрав 29%.

Также стало известно, что около трети топ-менеджеров в группе ритейлеров планируют расширять ассортимент как таковой и увеличивать его разнообразие в категории готовых блюд и кулинарии. Годом ранее этот вариант ответа находился на шестой строчке по популярности с результатом 19%.

Источник: NielsenIQ

Источник: NielsenIQ

NielsenIQ: продажи уходовых средств для лица в формате сывороток восстанавливаются активнее других

NielsenIQ: летом продажи напитков и мороженого превысили рекордный уровень 2021 года

NielsenIQ, FMCG, исследованиеNielsenIQ: в 2024 году FMCG-ритейлеры займутся активным развитием СТМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nielseniq-v-2024-godu-fmcg-riteylery-zaymutsya-aktivnym-razvitiem-stm/2023-10-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052