Исследования и рейтинги
Droggery. Косметика. Парфюмерия
22 сентября 2023, 17:27 3334 просмотра

NielsenIQ: продажи уходовых средств для лица в формате сывороток восстанавливаются активнее других

Аналитики NielsenIQ выяснили, что сыворотки стали самым динамичным форматом в категории средств по уходу за лицом на офлайн-рынке FMCG.

Источник: Freepik

Источник: Freepik

За последние 12 месяцев по июнь 2023 года их продажи выросли на 22% в денежном, 10,2% в натуральном выражении, что стало лучшим результатом среди всех форматов. Помимо сывороток рост в натуральном выражении показали только маски на текстильной основе (5,5%).

За счет увеличения интереса к такому формату уходовых средств доля продаж сывороток выросла за год на 1 п.п. до 7% в денежном выражении.

Источник: NielsenIQ

Источник: NielsenIQ

NielsenIQ: летом продажи напитков и мороженого превысили рекордный уровень 2021 года

NielsenIQ: как меняются тренды на рынке товаров для домашних животных?

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
NielsenIQ: продажи уходовых средств для лица в формате сывороток восстанавливаются активнее других

Аналитики NielsenIQ выяснили, что сыворотки стали самым динамичным форматом в категории средств по уходу за лицом на офлайн-рынке FMCG.

Источник: Freepik

Источник: Freepik

За последние 12 месяцев по июнь 2023 года их продажи выросли на 22% в денежном, 10,2% в натуральном выражении, что стало лучшим результатом среди всех форматов. Помимо сывороток рост в натуральном выражении показали только маски на текстильной основе (5,5%).

За счет увеличения интереса к такому формату уходовых средств доля продаж сывороток выросла за год на 1 п.п. до 7% в денежном выражении.

Источник: NielsenIQ

Источник: NielsenIQ

NielsenIQ: летом продажи напитков и мороженого превысили рекордный уровень 2021 года

NielsenIQ: как меняются тренды на рынке товаров для домашних животных?

NielsenIQ, исследование, косметикаNielsenIQ: продажи уходовых средств для лица в формате сывороток восстанавливаются активнее других
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nielseniq-prodazhi-ukhodovykh-sredstv-dlya-litsa-v-formate-syvorotok-vosstanavlivayutsya-aktivnee-dr/2023-09-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052