Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
1 февраля 2023, 15:07 11456 просмотров

NielsenIQ: СТМ определят траекторию развития FMCG-рынка в 2023 году

Рост продаж товаров собственной торговой марки (СТМ) станет одним из основных трендов, определяющих развитие FMCG-рынка в 2023 году, полагают эксперты NielsenIQ.

Фото: Mangostar/shutterstock

Mangostar/shutterstock 

В нынешнем году частные марки FMCG-ритейлеров получили дополнительный импульс для развития. И в офлайн- и в онлайн-сегментах FMCG их доля на омниканальном рынке превысила 10% в денежном выражении, а темпы роста значительно опередили динамику брендов: в продовольственном сегменте — в два раза, в непродовольственном — в четыре.

Аналитики компании также отметили динамику онлайн-продаж СТМ . В продовольственной группе она осталась стабильна, а в непродовольственной доля частных марок удвоилась за год (до 7%), а темпы роста составили 172% год к году.

NielsenIQ: 2022 год завершился глубоким снижением объемов продаж FMCG

NielsenIQ: 7 трендов FMCG-рынка в 2023 году

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
NielsenIQ: СТМ определят траекторию развития FMCG-рынка в 2023 году

Рост продаж товаров собственной торговой марки (СТМ) станет одним из основных трендов, определяющих развитие FMCG-рынка в 2023 году, полагают эксперты NielsenIQ.

Фото: Mangostar/shutterstock

Mangostar/shutterstock 

В нынешнем году частные марки FMCG-ритейлеров получили дополнительный импульс для развития. И в офлайн- и в онлайн-сегментах FMCG их доля на омниканальном рынке превысила 10% в денежном выражении, а темпы роста значительно опередили динамику брендов: в продовольственном сегменте — в два раза, в непродовольственном — в четыре.

Аналитики компании также отметили динамику онлайн-продаж СТМ . В продовольственной группе она осталась стабильна, а в непродовольственной доля частных марок удвоилась за год (до 7%), а темпы роста составили 172% год к году.

NielsenIQ: 2022 год завершился глубоким снижением объемов продаж FMCG

NielsenIQ: 7 трендов FMCG-рынка в 2023 году

NielsenIQ, FMCG, СТМNielsenIQ: СТМ определят траекторию развития FMCG-рынка в 2023 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nielseniq-stm-opredelyat-traektoriyu-razvitiya-fmcg-rynka-v-2023-godu-1-fevralya-2023-225245/2023-02-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052