Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
4 июля 2022, 18:19 7767 просмотров

NielsenIQ объединится с GfK

Две исследовательские компании сольются в одну: NielsenIQ и GfK планируют объединение, пишет Retail Detail.

Alexander Supertramp/ Shutterstock

Alexander Supertramp/ Shutterstock

Американская компания, проводящая маркетинговые измерения в индустрии товаров повседневного спроса, медиаизмерения и исследования потребителей NielsenIQ и крупнейший в Германии и четвертый по величине в мире научно-исследовательский институт маркетинга GfK собираются объединиться.

Предполагается, что слияние двух компаний обеспечит их дальнейший рост как в традиционных клиентских секторах, так и в новых сегментах рынка. NielsenIQ и GfK планируют совместно развивать и расширять свою деятельность как географически, так и вертикально.

Основным акционером нового объединения станет Advent International, инвестиционный фонд, который приобрел NielsenIQ в прошлом году. Владельцы GfK — Нюрнбергский институт рыночных решений (NIM) и KKR, останутся в совете директоров в качестве миноритарных акционеров.

NielsenIQ: ассортимент российского FMCG-рынка сократился.

GfK: анализ розничного рынка РФ и главные итоги трех кварталов 2021 года.

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Почему стагнирует экономика КНР и чем живет китайский потребитель?
689
Сможет ли правительство стимулировать спрос и каковы перспективы экспорта для российских производите...
Анна Коршунова, Henderson: «После перехода на АДМ нам удалось полностью избавить продавцов от непрофильных функций»
1091
Как сеть работает с наличной выручкой при помощи онлайн-инкассации Moniron.
Алла Бондаренко, TanukiFamily: «Хотим выйти в розницу, развивать кейтеринг и стритфуд — закрыть все нишевые потребности гостей»
104
Холдинг запустил новую ресторанную концепцию, планирует сотрудничать с розницей и присматривается к ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
NielsenIQ объединится с GfK

Две исследовательские компании сольются в одну: NielsenIQ и GfK планируют объединение, пишет Retail Detail.

Alexander Supertramp/ Shutterstock

Alexander Supertramp/ Shutterstock

Американская компания, проводящая маркетинговые измерения в индустрии товаров повседневного спроса, медиаизмерения и исследования потребителей NielsenIQ и крупнейший в Германии и четвертый по величине в мире научно-исследовательский институт маркетинга GfK собираются объединиться.

Предполагается, что слияние двух компаний обеспечит их дальнейший рост как в традиционных клиентских секторах, так и в новых сегментах рынка. NielsenIQ и GfK планируют совместно развивать и расширять свою деятельность как географически, так и вертикально.

Основным акционером нового объединения станет Advent International, инвестиционный фонд, который приобрел NielsenIQ в прошлом году. Владельцы GfK — Нюрнбергский институт рыночных решений (NIM) и KKR, останутся в совете директоров в качестве миноритарных акционеров.

NielsenIQ: ассортимент российского FMCG-рынка сократился.

GfK: анализ розничного рынка РФ и главные итоги трех кварталов 2021 года.

Виктория Станковская, Retail.ru

NielsenIQ, GfK, исследованиеNielsenIQ объединится с GfK
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nielseniq-obedinitsya-s-gfk-4-iyulya-2022-218329/2022-07-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052