Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
NielsenIQ объединится с GfK
Две исследовательские компании сольются в одну: NielsenIQ и GfK планируют объединение, пишет Retail Detail.
Alexander Supertramp/ Shutterstock
Американская компания, проводящая маркетинговые измерения в индустрии товаров повседневного спроса, медиаизмерения и исследования потребителей NielsenIQ и крупнейший в Германии и четвертый по величине в мире научно-исследовательский институт маркетинга GfK собираются объединиться.
Предполагается, что слияние двух компаний обеспечит их дальнейший рост как в традиционных клиентских секторах, так и в новых сегментах рынка. NielsenIQ и GfK планируют совместно развивать и расширять свою деятельность как географически, так и вертикально.
Основным акционером нового объединения станет Advent International, инвестиционный фонд, который приобрел NielsenIQ в прошлом году. Владельцы GfK — Нюрнбергский институт рыночных решений (NIM) и KKR, останутся в совете директоров в качестве миноритарных акционеров.
NielsenIQ: ассортимент российского FMCG-рынка сократился.
GfK: анализ розничного рынка РФ и главные итоги трех кварталов 2021 года.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?