Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
1 июня 2022, 12:33 6728 просмотров

NielsenIQ: ассортимент российского FMCG-рынка сократился

По данным NielsenIQ, на 12-17 неделе 2022 года (с 21 марта по 1 мая) на российском FMCG-рынке произошло существенное сокращение ассортимента.

Фото: Tramp57/shutterstock

Tramp57/shutterstock

В марте-апреле в магазинах в России сократился ассортимент непродовольственных товаров. С 21 марта по 1 мая наиболее сильное сужение было заметно в непродовольственных категориях, в том числе бытовой химии и средствах по уходу за собой (-22,9%). Больше всего сузился ассортимент стиральных порошков — на 32,7%. За ними идут персональные средства гигиены — 31,8%, средства для мытья посуды — 31,2%, кондиционеры для белья — 30,4% и кондиционеры для волос — 26,9%. В 12 категориях ассортимент стал шире, в том числе в энергетиках, алкогольных коктейлях и джине.

При этом к маю 2022 года количество SKU сократилось во всех каналах продаж современной торговли: наибольшее снижение на 17 неделе (25 апреля – 1 мая) продемонстрировали гипермаркеты, а наименьшее — минимаркеты к аналогичному периоду прошлого года.

NielsenIQ: динамика онлайн-продаж FMCG в натуральном выражении замедлилась до рекордно низких значений.

NielsenIQ: объемы продаж FMCG в марте достигли уровня закупок перед локдауном при COVID-19.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
NielsenIQ: ассортимент российского FMCG-рынка сократился

По данным NielsenIQ, на 12-17 неделе 2022 года (с 21 марта по 1 мая) на российском FMCG-рынке произошло существенное сокращение ассортимента.

Фото: Tramp57/shutterstock

Tramp57/shutterstock

В марте-апреле в магазинах в России сократился ассортимент непродовольственных товаров. С 21 марта по 1 мая наиболее сильное сужение было заметно в непродовольственных категориях, в том числе бытовой химии и средствах по уходу за собой (-22,9%). Больше всего сузился ассортимент стиральных порошков — на 32,7%. За ними идут персональные средства гигиены — 31,8%, средства для мытья посуды — 31,2%, кондиционеры для белья — 30,4% и кондиционеры для волос — 26,9%. В 12 категориях ассортимент стал шире, в том числе в энергетиках, алкогольных коктейлях и джине.

При этом к маю 2022 года количество SKU сократилось во всех каналах продаж современной торговли: наибольшее снижение на 17 неделе (25 апреля – 1 мая) продемонстрировали гипермаркеты, а наименьшее — минимаркеты к аналогичному периоду прошлого года.

NielsenIQ: динамика онлайн-продаж FMCG в натуральном выражении замедлилась до рекордно низких значений.

NielsenIQ: объемы продаж FMCG в марте достигли уровня закупок перед локдауном при COVID-19.

Retail.ru

NielsenIQ, FMCG, исследованиеNielsenIQ: ассортимент российского FMCG-рынка сократился
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nielseniq-assortiment-rossiyskogo-fmcg-rynka-sokratilsya-1-iyunya-2022-217324/2022-06-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052