Artem Beliaikin/ Pexels
Fashion-бренд Scotch & Soda, родом из Амстердама, запланировал открытие 22 новых торговых точек: 7 из них будут работать в формате корнеров в торговых центрах, а остальные 15 — как отдельно стоящие магазины.
Открытия запланированы в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Северной Америке и на Ближнем Востоке. Особый упор будет сделан на Китай, где Scotch & Soda намерен выйти на главную онлайн-площадку страны — Tmall.
С начала текущего года Scotch & Soda открыл 34 монобрендовых магазина и 27 корнеров. До конца 2021 г. общее количество торговых точек бренда достигнет 249 монобрендовых магазинов и 280 корнеров.
Ранее сообщалось, что Chanel будет продавать не больше двух сумок в одни руки.
На «Яндекс. Маркете» будет продаваться одежда и обувь.