FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Госрегулирование
12 октября 2021, 10:01 3574 просмотра

Подсолнечное масло подорожает на 3—5%

Некоторые розничные сети, как, например, «Верный», уже приняли это подорожание, сообщают «Известия». Sergey Ryzhov/ Shutterstock
Sergey Ryzhov/ Shutterstock

1 октября компания «Бунге СНГ», владеющая производителями подсолнечного масла «Олейна» и Ideal, предупредила своих клиентов о повышении отпускных цен на эти марки на 3,2%. 30 сентября закончился срок действия соглашения о заморозке цен, заключенного между правительством и бизнесом в конце 2020 г.

Повышение цен на масло уже приняла торговая сеть «Верный». «Производители подсолнечного масла объясняют повышение цены на товар окончанием срока действия соглашений о стабилизации цен на подсолнечное масло, которые были заключены в декабре прошлого года. А также дефицитом сырья, ростом издержек, окончанием запасов урожая прошлого года и так далее. В очередной раз поставщики используют конъюнктуру рынка в свою пользу, в то время как ритейлеры вынуждены работать с минимальной маржинальностью», — прокомментировали в пресс-службе сети.

В «Верном» добавили, что другие поставщики подсолнечного масла писем о подорожании товара пока не присылали, но устно предупредили о росте цен на 3–5% в течение нескольких недель. Для покупателей изменение стоимости на полке будет поэтапным.

Ранее сообщалось, что Минфин назвал рост цен на продукты «перегревом потребительского рынка».

Российские производители предупредили о росте цен на пиво и попросили увеличить импортные пошлины в 55 раз.

Retail.ru

Источник: Известия
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Некоторые розничные сети, как, например, «Верный», уже приняли это подорожание, сообщают «Известия». Sergey Ryzhov/ Shutterstock
Sergey Ryzhov/ Shutterstock

1 октября компания «Бунге СНГ», владеющая производителями подсолнечного масла «Олейна» и Ideal, предупредила своих клиентов о повышении отпускных цен на эти марки на 3,2%. 30 сентября закончился срок действия соглашения о заморозке цен, заключенного между правительством и бизнесом в конце 2020 г.

Повышение цен на масло уже приняла торговая сеть «Верный». «Производители подсолнечного масла объясняют повышение цены на товар окончанием срока действия соглашений о стабилизации цен на подсолнечное масло, которые были заключены в декабре прошлого года. А также дефицитом сырья, ростом издержек, окончанием запасов урожая прошлого года и так далее. В очередной раз поставщики используют конъюнктуру рынка в свою пользу, в то время как ритейлеры вынуждены работать с минимальной маржинальностью», — прокомментировали в пресс-службе сети.

В «Верном» добавили, что другие поставщики подсолнечного масла писем о подорожании товара пока не присылали, но устно предупредили о росте цен на 3–5% в течение нескольких недель. Для покупателей изменение стоимости на полке будет поэтапным.

Ранее сообщалось, что Минфин назвал рост цен на продукты «перегревом потребительского рынка».

Российские производители предупредили о росте цен на пиво и попросили увеличить импортные пошлины в 55 раз.

Retail.ru

Подсолнечное масло подорожает на 3—5%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Подсолнечное масло подорожает на 3—5%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/podsolnechnoe-maslo-podorozhaet-na-3-5-12-oktyabrya-2021-210061/2022-12-01

13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052