Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
319

Поделиться

Независимые интернет-магазины предоставляют в среднем три вида доставки для покупателей

Наличие нескольких вариантов получения покупки становится одним из решающих факторов при выборе интернет-магазина — каждый второй пользователь (51%) считает, что современный продавец должен предлагать гибкие способы доставки и разные временные интервалы. Такие выводы сделали аналитики «Яндекса» в ходе опроса 1286 россиян в возрасте от 18 до 84 лет в городах с населением более 100 тыс. человек. При дополнительном опросе владельцев и сотрудников интернет-магазинов выяснилось, что в среднем бизнесы предлагают три варианта доставки.

Chay_Tee/Shutterstock/Fotodom

Chay_Tee/Shutterstock/Fotodom

Доставка в пункты выдачи заказов (ПВЗ) стала наиболее популярной опцией среди интернет-покупателей — ее отметили 65% опрошенных. На втором месте — курьерская доставка (60%). 58% выбирают доставку в отделения транспортных компаний. Также респонденты пользуются услугами самовывоза из розничного магазина (48%), постаматами (43%) и Почтой России (28%). В независимом e-com разнообразие вариантов доставки становится ответом на растущие запросы аудитории и способом улучшить клиентский опыт.

«Сегодня наличие удобных и прозрачных условий доставки становятся критически важными для пользователей — от этого зависит не только их выбор магазина, но и само решение приобрести товар», — уточнила Мария Большакова, CPO сервиса «Яндекс Товары».

Другой важный фактор при оформлении заказа — возможность выбора временного интервала. Разные варианты хотят видеть 64% интернет-пользователей. Многие респонденты отмечали необходимость наличия экспресс-сценариев: 63% готовы ждать заказ максимум 30–60 минут.

«Нильсен»: посещаемость хард-дискаунтеров растет

Как продавцу интегрировать свои системы учета с маркетплейсами

Интервью
Декоративное изображение

Антон Зубов, «Магнит Доставка»: «За два года мы стали самым быстрорастущим сервисом e-grocery на рынке»

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами