Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 557

Nestle изучит потребителей

Швейцарская Nestle, крупнейший в мире производитель продуктов питания и напитков, открыла в своем московском офисе центр по изучению потребностей покупателей и партнеров, говорится в сообщении компании. На территории "центра инноваций" площадью более 500 квадратных метров расположена зона, моделирующая торговое пространство, в которой воссозданы супермаркеты и "магазины у дома"; кулинарная студия, где разрабатываются рецепты блюд, в которых используется продукция Nestle, а также проводятся встречи с клиентами и потребителями; профессиональная кухня; кабинки и специальная комната для профессиональной дегустации кофе и других напитков Nestle. "Он (центр) позволит нам лучше понимать потребности российских покупателей и учитывать их при разработке, производстве и продаже всего ассортимента нашей продукции", - отмечается в сообщении. В России Nestle владеет 13 фабриками и выпускает широкий спектр пищевой продукции под торговыми марками Nescafе, Nesquik, Nuts, "48 копеек", "Кимо", "Россия - щедрая душа", "Бон Пари", "Шок", Maggi, Perrier, "Святой источник", "Быстров" и другими. Nestle увеличила объем продаж в России в 2009 году на 12% по сравнению с 2008 годом - до 57 миллиардов рублей. РИА Новости
Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение