Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
3 639
Поделиться
Nestlé: Конина в шоколаде
Скандал с кониной распространился на Nestlé и крупнейшего по объемам продаж производителя говядины
В скандал с обнаружением конины в пищевой продукции оказались вовлечены два крупнейших игрока отрасли – корпорация Nestlé и удерживающий первенство по объемам продаж производитель говядины – компания JBS. Об этом пишет Financial Times.
Nestlé в понедельник изъяла из магазинов в Италии и Испании равиоли и тортеллини с говядиной своего производства и приостановила поставки всех обработанных продуктов, содержащих мясо от немецкого поставщика H.J. Schypke, в продукции которого в ходе исследований были выявлены следы лошадиной ДНК с долей свыше 1%. Известно, что из магазинов также будет изъята лазанья французского производства. Nestlé уже проинформировала власти о принятых мерах. Примечательно, что буквально на прошлой неделе компания заявляла, что продукция под ее этикетками не затронута скандалом с кониной.
H.J. Schypke была субподрядчиком JBS Toledo – базирующегося в Бразилии подразделения JBS, которое утверждает на своем сайте, что занимается «поставкой готовых блюд <...> из обработанного мяса только самого высокого качества без каких-либо уступок» и что «от отбора животных до окончательной упаковки каждый аспект производственного процесса отвечает самым взыскательным требованиям». Эта компания в понедельник вечером дистанцировалась от набирающего обороты скандала, заявив, что с ее заводов не могла поступать испорченная продукция и что H.J. Schypke – «это ни в коей мере не часть группы JBS».
Скандал с обнаружением конины в продуктах, помеченных как говядина, начался в январе в Ирландии и молниеносно распространился по всей Европе, вызвав изъятия продукции и правительственные расследования в Великобритании, Франции, Германии и ряде других стран. На прошлой неделе Россельхознадзор заявил, что «не исключено, что такие продукты могут попасть на территорию России».
Скандал с кониной распространился на Nestlé и крупнейшего по объемам продаж производителя говядины
В скандал с обнаружением конины в пищевой продукции оказались вовлечены два крупнейших игрока отрасли – корпорация Nestlé и удерживающий первенство по объемам продаж производитель говядины – компания JBS. Об этом пишет Financial Times.
Nestlé в понедельник изъяла из магазинов в Италии и Испании равиоли и тортеллини с говядиной своего производства и приостановила поставки всех обработанных продуктов, содержащих мясо от немецкого поставщика H.J. Schypke, в продукции которого в ходе исследований были выявлены следы лошадиной ДНК с долей свыше 1%. Известно, что из магазинов также будет изъята лазанья французского производства. Nestlé уже проинформировала власти о принятых мерах. Примечательно, что буквально на прошлой неделе компания заявляла, что продукция под ее этикетками не затронута скандалом с кониной.
H.J. Schypke была субподрядчиком JBS Toledo – базирующегося в Бразилии подразделения JBS, которое утверждает на своем сайте, что занимается «поставкой готовых блюд ... из обработанного мяса только самого высокого качества без каких-либо уступок» и что «от отбора животных до окончательной упаковки каждый аспект производственного процесса отвечает самым взыскательным требованиям». Эта компания в понедельник вечером дистанцировалась от набирающего обороты скандала, заявив, что с ее заводов не могла поступать испорченная продукция и что H.J. Schypke – «это ни в коей мере не часть группы JBS».
Скандал с обнаружением конины в продуктах, помеченных как говядина, начался в январе в Ирландии и молниеносно распространился по всей Европе, вызвав изъятия продукции и правительственные расследования в Великобритании, Франции, Германии и ряде других стран. На прошлой неделе Россельхознадзор заявил, что «не исключено, что такие продукты могут попасть на территорию России».
Интервью

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.