Декоративное изображение
1 238

Немецкий ритейлер Metro увеличил инвестиции в российские магазины

Немецкая компания Metro увеличила инвестиции в российские магазины: по итогам финансового года 2024/25 они выросли на 13%, до €43 млн, пишут «Известия» со ссылкой на декабрьский отчет компании.

darksoul72/Shutterstock/Fotodom

darksoul72/Shutterstock/Fotodom

В 2024/25 финансовом году (завершился в сентябре 2025 года) инвестиции немецкого ритейлера Metro в российские магазины составили €43 млн — на 13,2% больше, чем годом ранее. По словам представителя Metro AG, указанные в отчете инвестиции были направлены на поддержание бизнеса, а в частности — на развитие IT-инфраструктуры.

Он также отметил, что в настоящее время ритейлер «полностью работает» на локальных IT-решениях и сервисах, независимо от остальной группы. При этом, по словам представителя компании, в новом финансовом году Metro не планирует инвестировать в дальнейшее развитие бизнеса в России.

Согласно информации из отчета, по итогам 2024/25 финансового года выручка ритейлера в России составила €2,6 млрд, что на 6,7% больше, чем в предыдущем финансовом году, а скорректированная EBITDA (отражает прибыль компании до вычета процентов, налогов и амортизации) подразделения составила €143 млн, что на 6% меньше, чем годом ранее.

Сеть Metro работает в России уже 25 лет и рассматривает этот рынок как важный и зрелый с точки зрения профессиональной торговли и сегмента HoReCa, отметил гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Первые торговые центры Metro Cash & Carry открылись в Москве в 2001-м году, а уже к середине 2010-х компания входила в число крупнейших иностранных ритейлеров в стране по выручке.

На конец 2025 года Metro управляет 93 гипермаркетами в 51 регионе, их совокупная торговая площадь составляет около 659 тыс. кв. м.

Продажи Metro в России выросли на 6,7% в новом финансовом году

Metro открыла в Новосибирске студию для развития ресторанного бизнеса

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Фетисова, «Пеликан»: «Вместо развития СТМ ищем товары от производителей и ведем переговоры о честной цене»

Локальная food-сеть Тольятти рассказала о стратегии бизнеса, конкуренции и борьбе за персонал.

Декоративное изображение
Декоративное изображение