Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 530

Поделиться

Немецкие сети захватывают Британию

Aldi и Lidl быстрыми темпами наращивают долю на британском рынке

Три крупнейших ритейлера Великобритании – Tesco, Asda и Morrisons – столкнулись с серьезной проблемой в текущие рождественские праздники: конкуренты из Германии.

Немецкие сети супермаркетов Aldi и Lidl быстрыми темпами наращивают долю на британском рынке за счет высокого качества продуктов и крайне гибкой ценовой политики.

Доля Aldi и Lidl, согласно данным исследовательской компании Kantar Worldpanel, выросли с 4,5% в 2007 г. до 7,7% на текущий момент. Особенно ярко изменения на рынке стали заметны во время рождественских распродаж, когда немецкие компании серьезно потеснили крупных британских ритейлеров.

Доля рынка Tesco сократилась с 31% до 30,1% всего за три месяца в начале этого года, аналогичная ситуация наблюдается и с показателями Morrisons. Все это крайне негативно влияет на доходы этих компаний и вызывает беспокойства среди аналитиков, которые отмечают, что подобный захват рынка базируется на крепком фундаменте, поскольку немецкие сети супермаркетов смогли серьезно нарастить долю лояльных потребителей.

Torgrus

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами