Декоративное изображение
458

Поделиться

Натуральные продажи овощей сократились на 2,6%

Заметнее всего упали продажи баклажанов и кабачков, передает «Ъ». Shine Nucha/Shutterstock/Fotodom

Shine Nucha/Shutterstock/Fotodom

С августа 2024 по июль 2025 гг. натуральные продажи свежих овощей сократились год к году на 2,6%, следует из исследования «Нильсен». Продажи баклажанов упали на 16%, кабачков — на 10,5%, картофеля — на 6,4%.

По версии T-Pay, заметнее всего за год упали продажи помидоров и огурцов — на 18% и 17% соответственно. При этом средний чек на них вырос на 10%.

NTech в целом фиксирует, что если в первой половине 2024 г. натуральные продажи продуктов выросли на 6%, то в 2025 г. — лишь на 2,2%. Население переходит на сберегательную модель поведения и всё меньше тратит на продукты питания, включая овощи и фрукты. 

Кроме того, холодное лето также повлияло на категорию овощей, так как в непогоду потребители выбирают более «плотную» пищу. Так, продажи мяса выросли за год на 3,2%.

В России снизились продажи чипсов.

Морковь и свекла подорожали на 60% с начала года.

Интервью
Декоративное изображение

Любовь Козьмина, «Дрогери Союз»: «Мы создали качественный портфель СТМ и планируем до 2027 года нарастить его долю до 20%»

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами