Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Натуральные продажи овощей сократились на 2,6%
Заметнее всего упали продажи баклажанов и кабачков, передает «Ъ».
Shine Nucha/Shutterstock/Fotodom
С августа 2024 по июль 2025 гг. натуральные продажи свежих овощей сократились год к году на 2,6%, следует из исследования «Нильсен». Продажи баклажанов упали на 16%, кабачков — на 10,5%, картофеля — на 6,4%.
По версии T-Pay, заметнее всего за год упали продажи помидоров и огурцов — на 18% и 17% соответственно. При этом средний чек на них вырос на 10%.
NTech в целом фиксирует, что если в первой половине 2024 г. натуральные продажи продуктов выросли на 6%, то в 2025 г. — лишь на 2,2%. Население переходит на сберегательную модель поведения и всё меньше тратит на продукты питания, включая овощи и фрукты.
Кроме того, холодное лето также повлияло на категорию овощей, так как в непогоду потребители выбирают более «плотную» пищу. Так, продажи мяса выросли за год на 3,2%.
В России снизились продажи чипсов.
Морковь и свекла подорожали на 60% с начала года.

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.