Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
1 августа 2012, 00:05 3275 просмотров

Нашептать на ухо - лучшая реклама

Принцип «расскажи друзьям» работает даже лучше, чем реклама на телевидении

…когда речь идет о купонных сервисах. Согласно данным, опубликованным исследовательским агентством РБК.research, каждый пятый россиянин узнал о таких сайтах как «Биглион», «Выгода.ру», «Купикупон» и им подобных от друзей, уже воспользовавшихся данными сервисами.

Известности купонных сайтов можно позавидовать – около восьмидесяти процентов респондентов, регулярно пользующихся Всемирной паутиной, знают о таких сайтах, хотя и не все ими пользовались. Эти данные указаны в отчете «Российский рынок сервисов коллективных покупок ‘12».

На сегодняшний день, когда аудитория интернета стремительно растет, а также растет конкуренция среди сервисов, интернет-магазинов (например, интернет магазин женского белья) и т.п., некоторые купонные сервисы решили запустить рекламные кампании в оффлайне, например, на телевидении, в печатных СМИ или на радио. Однако, как показывают данные исследования агентства РБК.research, эффективность от таких усилий небольшая – только десять процентов респондентов узнали о купонных сайтов благодаря оффлайн-источникам. Для сравнения – через друзей и знакомых (так называемое «сарафанное радио») узнало в два раза большее количество россиян.

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1177
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
822
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
410
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Нашептать на ухо - лучшая реклама

Принцип «расскажи друзьям» работает даже лучше, чем реклама на телевидении

…когда речь идет о купонных сервисах. Согласно данным, опубликованным исследовательским агентством РБК.research, каждый пятый россиянин узнал о таких сайтах как «Биглион», «Выгода.ру», «Купикупон» и им подобных от друзей, уже воспользовавшихся данными сервисами.

Известности купонных сайтов можно позавидовать – около восьмидесяти процентов респондентов, регулярно пользующихся Всемирной паутиной, знают о таких сайтах, хотя и не все ими пользовались. Эти данные указаны в отчете «Российский рынок сервисов коллективных покупок ‘12».

На сегодняшний день, когда аудитория интернета стремительно растет, а также растет конкуренция среди сервисов, интернет-магазинов (например, интернет магазин женского белья) и т.п., некоторые купонные сервисы решили запустить рекламные кампании в оффлайне, например, на телевидении, в печатных СМИ или на радио. Однако, как показывают данные исследования агентства РБК.research, эффективность от таких усилий небольшая – только десять процентов респондентов узнали о купонных сайтов благодаря оффлайн-источникам. Для сравнения – через друзей и знакомых (так называемое «сарафанное радио») узнало в два раза большее количество россиян.

ЗнакКачества

реклама, рекомендации, сарафанное радиоНашептать на ухо - лучшая реклама
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nasheptat-na-ukho-luchshaya-reklama/2012-08-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052