Декоративное изображение
13 976

Поделиться

На «Яндекс. Маркет» пришли крупные fashion-бренды

До конца года сервис планирует суммарно увеличить ассортимент в fashion-категориях как минимум в 5 раз.

Fashion-бренды Gloria Jeans, Zolla, Rendez-Vous, Geox и Mexx появились на «Яндекс. Маркете». С начала 2022 г. число продавцов одежды и обуви на маркетплейсе выросло на 25%.

«Яндекс. Маркет» также расширил список регионов, где пользователям доступны частичный выкуп одежды и обуви, а также примерка таких товаров при курьерской доставке или получении в пунктах выдачи заказов (ПВЗ). Теперь эти возможности действуют почти в 60 регионах страны.

Сейчас примерка и частичный выкуп работают для товаров, которые отгружаются со склада «Яндекс. Маркета». Скоро это будет доступно и для товаров, которые продаются на сервисе со складов магазинов.

Ранее сообщалось, что «Светофор» начал сотрудничать с «Яндекс. Доставкой».

Обувному ритейлеру Paolo Conte грозит банкротство.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение