FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
2 февраля 2022, 10:36 12586 просмотров

«Светофор» начал сотрудничать с «Яндекс. Доставкой»

«Светофор» занялся масштабированием доставки по российским регионам, пишет Shopper’s.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Сеть жестких дискаунтеров «Светофор» начала сотрудничать с «Яндекс. Доставкой», чтобы развить собственную онлайн-доставку. Курьеры сервиса вскоре начнут доставлять заказы из магазинов сети по всей России.

В настоящий момент у «Светофора» нет единого сайта, что препятствует развитию доставки собственными силами. Чтобы осуществить онлайн-заказ, покупателю необходимо найти сайт ближайшей торговой точки сети и на нем выбрать товары, которые затем привезут курьеры «Яндекс. Доставки». Стоимость доставки составит 100–200 рублей для городов в Центральном и Северо-Западном федеральных округах и 150–400 рублей для Москвы и Санкт-Петербурга. Также клиентам необходимо самостоятельно заплатить за доставку.

«Магазины „Светофор“ являются дискаунтерами и не могут оплачивать вам доставку ввиду самых низких цен на каждый предложенный товар», — говорится на сайте сети.

Представители «Яндекс. Доставки» подтвердили, что сервис сотрудничает со «Светофором» и тестирует доставку «перед масштабированием онлайн-продаж сети».

Ранее «Светофор» и Ozon вошли в ТОП-10 сетей России по выручке.

Кроме того, по итогам 2021 года «Яндекс. Доставка» войдет в тройку лидеров.

Retail.ru

Логотип Светофор

Светофор

«Светофор» — сеть продуктовых магазинов. Открылась в 2009 году.  В 2020 году количеств...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

«Светофор» занялся масштабированием доставки по российским регионам, пишет Shopper’s.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Сеть жестких дискаунтеров «Светофор» начала сотрудничать с «Яндекс. Доставкой», чтобы развить собственную онлайн-доставку. Курьеры сервиса вскоре начнут доставлять заказы из магазинов сети по всей России.

В настоящий момент у «Светофора» нет единого сайта, что препятствует развитию доставки собственными силами. Чтобы осуществить онлайн-заказ, покупателю необходимо найти сайт ближайшей торговой точки сети и на нем выбрать товары, которые затем привезут курьеры «Яндекс. Доставки». Стоимость доставки составит 100–200 рублей для городов в Центральном и Северо-Западном федеральных округах и 150–400 рублей для Москвы и Санкт-Петербурга. Также клиентам необходимо самостоятельно заплатить за доставку.

«Магазины „Светофор“ являются дискаунтерами и не могут оплачивать вам доставку ввиду самых низких цен на каждый предложенный товар», — говорится на сайте сети.

Представители «Яндекс. Доставки» подтвердили, что сервис сотрудничает со «Светофором» и тестирует доставку «перед масштабированием онлайн-продаж сети».

Ранее «Светофор» и Ozon вошли в ТОП-10 сетей России по выручке.

Кроме того, по итогам 2021 года «Яндекс. Доставка» войдет в тройку лидеров.

Retail.ru

«Светофор» начал сотрудничать с «Яндекс. Доставкой»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Светофор» начал сотрудничать с «Яндекс. Доставкой»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/svetofor-nachal-sotrudnichat-s-yandeks-dostavkoy-2-fevralya-2022-213348/2023-01-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052