Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На Wildberries впервые упали продажи «Лабубу»
Интерес к вирусной игрушке начал снижаться, передает РБК.
petanicupu/Shutterstock/Fotodom
Продажи «Лабубу» на Wildberries упали в августе на 52%, до 457 млн рублей, относительно июльских показателей. Средний чек на игрушку уменьшился на 18%.
Это первое падение продаж «Лабубу» с момента их появление на маркетплейсе. Эксперты видят в этом падении слом тренда и констатируют снижение популярности игрушки.
«Знаменитые гуси-обнимуси продержались пару сезонов, а Хагги-Вагги всего лишь сезон. Предугадать, какой тренд завирусится следующим очень сложно. Мы наблюдаем попытки заменить Лабубу куклами Фаглерами или Вакуку, но пока их популярность очень невелика», — комментирует пресс-служба Wildberries.

О новых участниках, конкурсах и возможностях крупнейшей выставки пищевой индустрии.