Декоративное изображение
334

Поделиться

На Wildberries впервые упали продажи «Лабубу»

Интерес к вирусной игрушке начал снижаться, передает РБК. petanicupu/Shutterstock/Fotodom

petanicupu/Shutterstock/Fotodom

Продажи «Лабубу» на Wildberries упали в августе на 52%, до 457 млн рублей, относительно июльских показателей. Средний чек на игрушку уменьшился на 18%.

Это первое падение продаж «Лабубу» с момента их появление на маркетплейсе. Эксперты видят в этом падении слом тренда и констатируют снижение популярности игрушки.

«Знаменитые гуси-обнимуси продержались пару сезонов, а Хагги-Вагги всего лишь сезон. Предугадать, какой тренд завирусится следующим очень сложно. Мы наблюдаем попытки заменить Лабубу куклами Фаглерами или Вакуку, но пока их популярность очень невелика», — комментирует пресс-служба Wildberries.

Траты россиян на куклы «Лабубу» превысили 2 млрд рублей.

Куклы Labubu стали хитом продаж на Ozon.

Интервью
Декоративное изображение

Александр Ежов, WorldFood Moscow: «Выставка WorldFood – это экосистема, создающая возможности для развития бизнеса»

О новых участниках, конкурсах и возможностях крупнейшей выставки пищевой индустрии.

Декоративное изображение
Декоративное изображение