Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 423

На российский рынок вышли 11 ритейлеров из Китая и Южной Кореи

Их доля среди всех дебютантов выросла за год на 50%, сообщает «Ъ». NDAB Creativity/Shutterstock/Fotodom

NDAB Creativity/Shutterstock/Fotodom

Согласно данным консалтинговой компании CORE.XP, в январе—октябре 2024 г. на российский потребительский рынок вышло 20 международных брендов, из которых 11 — из Китая и Южной Кореи. Их доля в структуре иностранных игроков выросла на 50 п. п., до 55%. Среди них можно выделить: китайский бренд женской одежды Ellasay, детского fashion-ритейлера из КНР Balabala, китайскую спортивную марку Baasploa.

Из всех новых азиатских брендов, появившихся в России в этом году, на fashion-сегмент пришлось 69% — остальные специализируются на продажах электроники.

25% от общего числа дебютантов на российском рынке занимают бренды из ЕС. Среди них: итальянские Parpa и Rinascimento, испанская Bimba y Lola. В то же время доля новых марок из Турции в этом году сократилась на 48 п. п., до 10%. Свои магазины в России открыли только две турецкие сети — Mai Collection и Chakra. Также снизилась доля новых ритейлеров из СНГ — на 6 п. п., до 4%.

Импорт обуви сократился почти на 10%.

Датский бренд ECCO открыл первые поп-ап пространства в Москве.

Интервью
Декоративное изображение

Алиса Соколова, ГК «Талина»: «Наша компания активно наращивает присутствие на растущем рынке кормов для животных»

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?

Декоративное изображение
Декоративное изображение